ВЫВОДЫ о ЯНДЕКС.ЕДЕ:
1. Не пользуйтесь данным сервисом, по крайней мере на крупные заказы.
2. Выбирайте более надежную, прямую доставку из магазинов, без посредников.
3. Ориентируйтесь на отзывы других людей. Мы поторопились, отзывы не посмотрели по сервису ЯНДЕКС.ЕДА до формирования своего заказа.
Отзыв.
4 февраля 2022г был сделан заказ на сервисе Яндекс.Еда (товар везли из супермаркета "Лента"). Из-за быстрой доставки и решили воспользоваться данным сервисом. Заказывали здесь в первый раз. Привезли товар быстро, как и было обозначено в заказе (формировала заказ ночью, привезли утром).
В итоге, не привезли товара на сумму 2 353 р. (36,4% от общей суммы заказа 6 473 р.). Но привезли лишних 17 лимонов (на сумму 765 руб.), в моем заказе было 6 шт. лимонов.
Позвонила в техподдержку. Парень выслушал, я по позициям сказала, что не довезли и в каком количестве. Оператор сказал, что будет внутренняя проверка, ждите на почту ответное письмо.
Позвонила через 2 дня снова, оператор снова сказал, ждите письмо на почту, проверку проводим.
10.02.22г. Связалась с техподдержкой на сайте (в окошке слева внизу), наша переписка:
Я:
Здравствуйте. Заказ № 220204-000076 от 04.02.22. Вопрос по поводу возврата суммы по недовезенному товару - 2 353р. (общая сумма заказанного товара 6 473 р.). При этом привезли лишних лимонов на сумму 765р. После разговора с поддержкой (дважды) мне сказали, ждите письмо на почту. Прошла неделя после доставки заказа, никаких писем, никаких пояснений от сервиса ЯндексЕда не поступило. Прошу обозначить сроки разбирательства по поводу недовезенного товара и возврата суммы по недовезенному товару (с учетом привезенного лишнего товара-лимонов).
Оператор Женя:
- Здравствуйте! Сейчас уточню, ожидайте, пожалуйста.
- Благодарю за ожидание, Наталия. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, проверка по вашему обращению ещё не окончена. Я передам коллегам, чтобы постарались решить ваш вопрос скорее. Ожидайте, пожалуйста, от нас обратной связи.
Запросы обрабатываются в порядке очереди, поэтому точное время подсказать не смогу. Мы обязательно сообщим вам об итогах проверки!
- В этой ситуации предложить другое решение, к сожалению, не сможем. Всего доброго!
Я:
У любой проверки должны быть сроки. Прошу обозначить сроки
Оператор Женя:
- Запросы обрабатываются в порядке очереди, к сожалению, примерные сроки обозначить не получится.
- Мы обязательно подумаем над тем, что произошло и как это исправить в будущем. До свидания!
Вот такой разговор. Прошла неделя с момента заказа.
Итог: - товар не довезли на сумму 2 353р.
- привезли лишних лимонов на сумму 765р. и помидоры красные (в заказе были другого вида помидоры)
- прошла неделя, техподдержка обещает подумать, как исправить такие ситуации
- прошла неделя, нет и не дают информацию по возврату денег.
- в качестве обоснования у техподдержки то, что "запросы обрабатываются в порядке очереди". Сколько же подобных запросов должно быть, чтобы через неделю не было ясности по недовозу на сумму более 2 т.р.