Список обращений за последнее время:
14.10.2024 - 1199611595
15.10.2024 - 1200066665
17.10.2024 - 1200993850
18.10.2024 - 1201536013
22.10.2024 - 1203340767
31.10.2024 - 1208035810
05.11.2024 - 1210168624
15.11.2024 - 1215644816 16:04
15.11.2024 - 1215768538 16:05
18.11.2024 - 1217188316 18:16
09.12.2024 - 1227473758 16:00
11.12.2024 - 1228473423 11:50
Не работает интернет по адресу Москва, Головинское ш, д 10Б. Последние несколько месяцев стал фиксировать все свои обращения, записывая номера и точное время. Буду выкладывать и периодически обновлять данный список на общедоступных ресурсах и форумах, где зарегистрирован. Специалисты поддержки разговаривают с каждым разом все более фривольно, отказываются фиксировать обращения с обратной связью, бесцеремонно перебивают. На все заявки, перечисленные выше, был один и тот же ответ - по вашему адресу ведутся работы по улучшению качества связи, поэтому в данный момент возможны трудности. На вопрос когда работы были начаты и когда завершатся получаю шаблонный ответ - работы были начаты (называется дата, отстоящая от текущей на 15-20 дней), сроки завершения неизвестны. Когда звонил в октябре, говорили, что работы были начаты в сентябре. Когда звонил в ноябре, - говорили, что работы начаты в октябре. Сейчас декабрь - работы начаты в ноябре.
Интернет работает так. Включаешь модем - скорость приемлемая. Через 15-20 минут (иногда раньше, иногда позже), когда открыл все окна для работы, идет переключение на станцию с низкой скоростью (высоким трафиком), либо приоритет обслуживания меняется, и все открытые рабочие окна отваливаются. Переподключаю модем - снова нормально, трачу время (около 5 минут) потом опять скорость падает до нескольких килобит и все отваливается. Работать невозможно. Говоришь об этом сотруднику, получаешь ответ - это нормальная работа, так и должно быть. Я платил на год вперед за 20 Мбит/сек, получаю 10 Мбит/сек на 15 минут, после чего скорость падает до 0,5 Мбит/сек. Что здесь нормального?! И такая ситуация длится 5 лет с переменных успехом. Принципиально ничего не меняется, улучшений нет.
Если вы ведете работы на базовой станции, значит выведите ее из эксплуатации и обеспечьте возможность надежного соединения с другой без переключения. Не можете - значит так и скажите "Мы не в состоянии обеспечить надежный доступ наших клиентов к интернету, так как компания Мегафон предоставляет нам очень ограниченный и лимитированный доступ к своим базовым станциям".
Ни на какие претензии Yota не реагирует. Претензию планирую оформить в виде бумажного письма и передать лично на ресепшн в Оружейном переулке 41, главном офисе Мегафона, где один этаж отведен под аппендикс Мегафона под брендом Yota. К сожалению других способов достучаться до руководства нет. Так называемая поддержка по телефону создана с единственной целью - отшивать претензии клиентов.