Отвратительный доступ к личному кабинету.. сначала заблокировали мне вход через приложение в телефоне, по причине смены телефонного аппарата. Снова восстановить доступ - нужно ехать в отделение, отстоять в очереди.. ну как обычно.., чего делать мне категорически не хочется, потому что отделений мало, находятся далеко..
Ну. думаю, ладно, просто буду заходить через сайт с компа. Так через полгода снова блокируют вход в ЛК, якобы я сменила симку! А я ничего не меняла! Каких то три дня - я дозвонилась на колл-центр.. и тут как я и ожидала проблему не решили - оказывается кодовое слово мое тоже не действительно, велкам в отделение.. Я очень злюсь, чувствую придется долго еще трепать нервы и время. Пользуюсь услугами разных банков, и только с Альфой такой бред..