Опубликовано 26 Октябрь, 2021 - 15:20

Заказывали отправку груза с Хабаровска в Москву. Необходимо было, чтобы груз забрали с адреса, упаковали и отправили. Все вроде хорошо выполнили. Но интересно конечно, что Деловые линии берут отдельно стоимость за то, чтобы курьер подъехал к подъезду и отдельно, чтобы поднялся в квартиру и забрал. И это не указывают при оформлении заявки через приложение. И непонятно как считается сумма (в Хабаровске чтобы забрать груз (3 места, в общей сложности 35 кг) с квартиры на 6 этаже хотели 1200 - с учётом того, что есть лифт, а занести в Москве на 3 этаж с учётом того, что есть лифт - 1700). Первый неприятный момент. Но этот вопрос решился позже по телефону. Но на общее впечатление повлияло. Второй неприятный момент - доставили в терминал раньше указанного срока (что наоборот отлично), но доставка до подъезда стояла на неудобное время, переносить на позже не хотелось, поэтому поехали забирать сами. Тк доставка уже была оплачена, попросили сделать перерасчёт. В кассе отделения работают люди абсолютно некомпетентные. Когда указывали карту - уточняли - что оплата была с карты мужа. Как быть? Сказал - пишите, если что то не так с вами свяжутся в течение 10 дней. Пока я сама не стала дозваниваться спустя 20 дней и оставлять жалобы через обратную связь - никто с нами не связывался. Выяснилось, что все же карту необходимо указывать мою, а не с той, с которой платили. Заявление переписали. Так же в кассе пытались уточнить почему сумма доставки была 920, а нам говорят писать 820? Куда потерялись 100 рублей? Внятного ответа не было получено. Так же при обращении в компанию, когда переписывали заявление, был задан этот вопрос, ответа так же не последовало. Заявление написали на сумму изначально оплаченную. После того, как компания прислала акт сверки, стало понятно, что эта сумма никуда не потерялась и оказалось, что стоимость заезда на территорию терминала стоит 100 рублей, но выяснила я это уже сама. Странно, что люди там работающие этого не знают и не могут этого сказать. Заказ забирали 2 октября, сегодня 26 октября. Вопрос до сих пор решается. Сотрудники присылают письма, в которых непонятно что необходимо от нас ещё. Приходиться звонить, ждать на линии, пока выясняют - сами не знают, что им нужно, чтобы сделать перерасчёт. Спасибо что груз у нас и в указанные сроки, но некомпетентность сотрудников все портит и отбивает желание обращаться ещё.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Груз прибыл неповрежденным
  • Оформление заявки на сайте
Недостатки
  • Издевательство над психикой людей
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
Anastasiya.Oне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также