Опубликовано 1 Апрель, 2019 - 18:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1800 рублей

Всем привет. Сейчас крайне редко пишу отзывы из-за нехватки на то времени. Но этот отзыв я просто обязана написать. Не смотря на то, что с момента знакомства с "Деловыми Линиями" прошло 4 месяца, гнев не утих.

 

Началось все интересно и позитивно. На Новый Год мы решили подарить детям шведскую стенку с турниками, лесенкой, канатом и прочими нужными и веселыми предметами. Долго выбирали в каком магазине приобретать и в какой комплектации. Шведскую стенку выбрали не детскую. Во-первых, дети растут. Во-вторых, вдруг и у меня проснется желание на турнике повисеть или прес на скамье подкачать =))) Груз получился крупногабаритный и тяжелый. Не всякая курьерская компания берется за такие перевозки. Единственный вариант, который мне был предложен магазином - Деловые Линии.

 

Я ранее уже слышала об отношении этой курьерской компании к клиентам, но надеялась, что меня это не коснется. Ну не каждый же раз им косячить... Да и выбора то особо не было.

 

Заказ оформлялся в декабре и по срокам должны были получить до наступления нового года. Магазин отправил в курьерскую службу заказ без опоздания и верила до последнего в надежность крупной курьерской компании.

 

Декабрь подходил к концу, а от Деловых линий не было ни смски о движении грузов, ни звонков. Я решила сама позвонить. Оказалось, что при перевозке из Москвы в Нижний Новгород потерялось 1-о место из 8-и. Оператор уточнил, хочу ли я получить 7-мь мест или дождаться 8-и? Конечно же мне нужно все целиком. На вопрос о том, когда мне ждать доставки, оператор ответил: "после Нового Года". На этой фразе разговор был прерван без всяких уточнений.

 

Новогодний сюрприз уже был испорчен. Но оставалась надежда на то, что доставка будет в первых числах января. Мы не в каменном веке живем и много кто работает в праздничные дни. Но на эту курьерскую компанию работа без праздников не распространяется. На вайбер мне пришло сообщение о том, что доставка назначена на 9-е января.

 

Я освободила от работы весь день. Ожидала дома долгожданную посылку. Время шло ближе к вечеру, а курьера все нет.

 

Переписка в Вайбере:

Свой заказ я получила только 18,01,2019. Практически на месяц позже назначенной изначально даты.

 

Как видите, ответы крайне скупы на извинения и пояснения. Доставка не такая уж и дешевая, чтоб обращаться с клиентами в как в бесплатных поликлиниках. На "Почте России", которую все ругают, обращаются куда почтительнее. По сравнению с Деловыми Линиями, на моем отделении почты отношение как к ВИП клиентам.

 

Если есть хоть какая-то возможность избежать эту курьерскую службу, воспользуйтесь этим шансом! Нервы дороже.

Недостатки
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
  • Цена завышена
ZayTVне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2019
Да, уж. Тоже имели с ней дело.
Да, цены у ДЛ заоблачные давно уже, а отношение к клиентам отвратительное
Официальный представитель ГК Деловые линии
02.04.2019
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация при работе с нашей компанией.
Согласно номера накладной есть услуга страхование сроков доставки.
На данный момент, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки, образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе "Документы" (Бланки документов общие) и направить на электронный адрес [ссылка]
[ссылка] - документы на сайте.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ГК Деловые Линии!
07.04.2019
Обязательно воспользуюсь данной возможностью. Жаль, что сотрудники вашей компании ранее не сообщали о такой возможности.
30.10.2023
Им плевать на претензии, они никак их не решают
16.07.2020
С - стабильность. 😕 Тоже столкнулась с ними и история пока получается весьма похожей на Вашу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также