6 ноября сделал заказ чемодана с обещанной доставкой 10 ноября. Так как в командировку ехать 12, то решил 11 точно привезут. 10 ноября на вопрос, где чемодан, ответили в пункте выдачи, попросите чтоб быстрее приняли. В пункте выдачи о моей посылке даже не слышали.
И тут начинается вторая часть квеста "Найди посылку за СВОИ же деньги"
Позвонив на горячую линию, мне ответили, что доставка переносится на завтра. Ок. Вроде все складывается неплохо. НО. Сотрудники пункта сказали. что завтра не работают. Вновь звонок на горячую линию с просьбой поменять пункт выдачи и отказ.
Взял чемодан у товарища и улетел не солоно хлебавши.
Через 5 дней прилетаю в РФ и наблюдаю статус, что чемодан так и не доехал до места выдачи. Новый звонок и ответ, что доставят в течении 5! дней. КАК ???
В итоге за СВОИ деньги я вынужден звонить и подталкивать доставку купленного 2 недели назад товара.
Как итог хочется сказать знакомым и не только "Даже не думайте!" Сервис не нулевой, а много ниже.