Здравствуйте!
Несколько скрытых условий, которые я обнаружила при использовании.
1. Получила карту, положила на нее свои деньги и радостно оплатила продукты в магазине (не партнере банка). Но не увидела, что нужно было сначала в приложении снять галочку со слов "использование заёмных средств", в результате использовала полторы тысячи заёмных средств, которые тут же и погасила в этот же день. В следующем месяце с меня сняли 311 рублей за использование этих полутора тысяч.
2. Если не заходишь в мобильное приложение три раза в месяц, то автоматически подключается функция смс оповещения, которая стоит денег, их начинают списывать сразу же.
3. Решила отказаться от карты и заблокировать её. Позвонила в колл-центр и спросила есть ли ко мне еще какие-то денежные вопросы по карте, не нужно ли будет чего-то дополнительно оплачивать, могу ли я её заблокировать? Сказали, всё ок, если не буду пользоваться, то ничего не буду должна. Заблокировала, перестала ею пользоваться, а через месяц пришло оповещение о задолженности за использование заемных средств в то время, когда карта была ещё активна.
4. Услуга рассрочки на 10 месяцев стоит порядка 300 рублей в месяц. Её между делом предлагают подключить сразу при получении карты. С этой минуты вы платите эти деньги вне зависимости от того пользуетесь ли вы рассрочкой. Сразу с момента подключения услуги вы попали на месяц оплаты, даже если сразу опомнились и отключили.
5. Магазины, в которых сидят ребята, оформляющие карту часто не являются партнерами банка. Если вы получили карту в магазине и вам предлагают ее сразу типа"активировать" на кассе этого же магазина, будьте уверены, за эту покупку вы в дальнейшем заплатите процентов 9-10 от суммы.
Пожалуйста, будьте внимательны при получении карты🙏 Особенно попадают пожилые люди, это так ужасно. Неприятная агрессивная и непрозрачная маркетинговая компания.