Опубликовано 6 Июль, 2021 - 12:24

Отправляла груз 23 мая 2021 года. Знала, что с пэком лучше не связываться, потому что работаем с ними давно от юр. лица и постоянно какие- то косяки, то коробка разорванная, половина коробки украдено, то задержка сроков, то повреждение грузов. Половину своих контрагентов уже отговорили работать с этой компанией.

Но в этот раз нужно было отправить личные вещи. О чем в последствии очень пожалела, что не воспользовалась услугами другой компании. Я ожидала что они помнут или повредят, но почему- то что потеряют не подумала.

Из 16 отправленных мест одно не пришло. И по закону подлости, конечно, самое важное и нужное и к тому же самое ценное. Груз застраховала на 100000р. Хотя нужно было на большую сумму, торопилась переехать и не стала считать ценность своего имущества. а надо было!

23 мая забирал водитель от адреса, уверил, что переживать не стоит и после того как вещи в его машине это уже их ответственность. ну-ну...

Груз отправлен из Омска в Санкт-Петербург, в срок пришел, здесь все в порядке. заказала доставку до адреса. 7 июня Привезли. Считаю. Не хватает одной коробки. Сообщаю водителю, который привез, он звонит в офис, сообщает об этом. Я звоню на горячую линию, сообщаю, составляют обращение. Неделю они не могли даже назначить ответственного за рассмотрение обращения. После этого я ездила на склад в Питере где мне показали видео, на котором видно, что в каком виде пришел груз в таком они и отправили на доставку.

О том в каком виде пришел это отдельный разговор. Вместо деревянной обрешетки которую я заказывала, отправили просто в пленке. Сложено как попало, хотя я подписала что хрупкое и попросила отдельно сложить. Благо ничего не повредилось.

Следовательно коробка осталась в омске. Делаю вывод, что никто ее там не искал на складе. либо она уехала вообще в другой город. Работники склада отдельное государство, им на все плевать. общалась несколько раз с менеджером и директором склада по другим грузам, они никак влиять на склад не могут. Все кто работает в этой компании халатно относятся к своим обязанностям.

Много раз звонила на склад, менеджеру, на горячую линию. Но тщетно. найти не могут.

Далее 24.06 я подала заявление на компенсацию, это ошибка моя, нужно было раньше подать. Я же все надеялась и верила, что найдется моя коробочка. Срок рассмотрения обозначили месяц. но спустя неделю так же не назначен ответственный сотрудник и не передано еще ничего в страховую. хотя что можно месяц тянуть. Собрали документы- отправили в страховую.

 

ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ 23.07.

после публикации отзыва на данном ресурсе решение проблемы сдвинулось.

Проблема с грузом частично решена. Коробку не нашли, компенсацию в пропорции страховки к количеству мест выплатили, плюс компенсация со стороны компании. Затрат на покрытие стоимости потерянной коробки и морального ущерба недостаточно, но все же хоть какая- то компенсация.

Спасибо сотруднику, который занимался моим обращением – Гульнара Фетисова. Вежливая и клиент ориентированная сотрудница, которая помогла с более оперативным решением вопроса и увеличением суммы компенсации.

Достоинства
  • Недорого
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность и безответственность
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Некачественная упаковка
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
  • Тянут сроки
uklya9475не рекомендует
Читать все отзывы 1222
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
06.07.2021
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства! Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [ссылка], приложив скрин Вашего отзыва.
07.07.2021
ах да, еще они делают вид, что заинтересованы, хотя всем плевать на проблему. просят написать письмо, ну написала я и что дальше? не одно писала. никакого ответа, сомневаюсь что прочитал хоть кто-то. вся почта негативом завалена видимо. дозвонится тоже не возможно. срок рассмотрения претензии на возмещение убытков 1 месяц! хотя в деловых линиях например 3 дня всего!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1222
Смотрите также