Добрый день, читатели! Хотел бы поведать вам историю об использовании услуг данной ТК. Получал груз посредством этой компании на филиале в Москве. Груз представляет из себя хрупкий предмет, стекло. Получил. Осмотрел - разбито. Спросил у местных, что делать? Дали ответ - фотографируйте, езжайте домой. Далее звоните по телефону и делайте обращение. Далее обращайтесь с письменной претензией. Начало было положено. Через некоторое время ответ - вина компании не установлена. Звоню на линию. Отвечают, что нужно было на месте составлять акт о повреждениях, иначе рассмотрению не подлежит. Вот так. Кстати, код моего груза 390159766157, если мне кто-то захочет помочь.
Пишу дополнение. Вскоре ситуацию удалось решить. Уж не знаю, повлияла ли на это луна в третьем доме или же кроличья лапка, которую я ношу с момента отправки груза на шее но вопрос решился. Компенсацию я получу уже в ближайшее время.