Я уже не первый раз обращаюсь в банк Ренессанс, а если быть точнее, то уже третий раз. Лично меня все устраивает: и условия обслуживания, и отношение сотрудников. Вероятно, дело в том, что я то являюсь клиентом, который все платежи вносит вовремя, общается любезно, а потому и поводов мне грубить не подаю. Но и по отношению к другим клиентам никакого плохого отношения я там ни разу не заметила. Для добросовестных клиентов банк предлагает льготные условия обслуживания. Причем, что особенно приятно, банк может предложить своим клиентам вообще индивидуальные условия, которые будут выгодны именно ему – так было у меня, мне позвонили и предложили такие условия, от которых я просто не смогла отказаться. Причем это предложение были не мифическое, а реальное, и одобренную сумму я легко получила в отделении банка.
Кстати, была у меня один раз ситуация, когда я просрочила ежемесячный платеж. И даже тогда сотрудники банка общались очень уважительно, чувствовалось, что они с пониманием относятся к тому, что в какой-то момент у человека может не быть денежных средств.