Опубликовано 22 Июнь, 2017 - 14:36

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь кредитной картой этого банка довольно давно. Она "прилипла" ко мне после покупки какой-то техники. Текущий процент по карте у меня 33,9% годовых. Процент фиксированный, вне зависимости от того снимала я наличные или же расплачивалась картой.

Что мне нравится в этой карте. Мне нравится в каком виде приходит выписка по карте и мне нравится их бонусная программа. Вот уже два месяца мой муж заправляется по моей карте со скидкой 5% (за счет бонусов). А в месяц он тратит на бензин не менее 15 тыс.

Еще мне нравится служба поддержки (раньше нравилась), немного раздражает электронный Роман, который редко понимает по какому вопросу я обращаюсь, хотя я пытаюсь сформулировать свой вопрос максимально просто и емко. Сейчас я сразу говорю "связь с оператором". Ждать связи с оператором обычно приходится не долго, операторы вежливые (мне хамы еще ни разу не попадались), отвечают на все вопросы терпеливо и достаточно доходчиво.

Основной минус, это пополнение карты. Без процентов можно пополнить только через терминал в отделении банка, а они работают только до 18:00. Чтобы положить деньги приходится лететь с работы на всех парах. Пополнение через другие системы идет с комиссией и не маленькой.

Еще минус, это огромная комиссия за обналичивание денег.

Страховку по карте я отключила на следующий месяц после активации карты.

Приложение не очень удобное, потому как не информативное.

Вот и вся информация которую можно получить в приложении. В нем нельзя получить детализацию начисления процентов и бонусов. нельзя пополнить карту со сторонней карточки через приложение (даже с комиссией). На сайте ренессанса через личный кабинет можно оплатить, а в приложении нет. Кстати, если пополнять через сайт ренессанс с карточки сбербанка комиссия меньше, чем если переводить через приложение сбербанка.

Сейчас я планирую отказаться от пользования этой карты, после того как меня "кинули" с льготным периодом. Ранее я снимала наличные с карты и при этом льготный период не действует (это я знала). Потом я постепенно гасила задолженность частями несколько раз в месяц. И каждый раз с внесенных денег на следующий день списывались проценты и доступными оставались деньги за минусом этой суммы. Недавно, видимо, у них прошли изменения и проценты стали списываться только в отчетный период. Но об этом я узнала только вчера и только потому, что позвонила в банк узнать до какого времени действует льготный период. А у меня оказывается его нет! Потому что когда я погасила полностью всю сумму задолженности, где то через неделю я продолжила пользоваться картой, а расчетный период еще не прошел и поэтому льготный период не действует! Возмутительно. Когда я у оператора спросила: " Какая задолженность на текущую дату?" чтобы погасить полностью и больше не пользоваться картой, она говорит что не может точно сказать, т.к. с момента последней операции по карте должно пройти не менее 3х дней, может больше, иначе нельзя посчитать проценты. Раньше такого не было. Буду проверять на "вшивость" другой банк.

Достоинства
  • Кэшбэк 1% на все покупки
  • Кэшбэк 10% по некоторым категориям
  • Минимум требований к заемщику
  • Симпатичный дизайн
Недостатки
  • Огромные проценты
  • Приложение
  • Способы пополнения
SKY_Mirageне рекомендует
Читать все отзывы 291
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 291
Смотрите также