Опубликовано 30 Май, 2021 - 12:08

Не советую связываться с компанией СДЕК. Конечно ,при заключении договора , рассказывают так отлично и привлекательно: и цены ниже и доставка быстрее. Но, при сотрудничестве с данной организацией, у меня сложилось впечатление что, на клиентов им плевать. Сначала нам пришлось обращаться к специалистам , для установки и наладки работы модуля СДЕК и все это за наши деньги т.к специалисты самой компании этим не занимаются. А потом ,у нас получилась ситуация ,когда сотрудник СДЕК ошибочно ( может и нет) указал не тот тариф доставки , в связи с этим, стоимость вышла в три раза дороже, мы сразу попытались решить вопрос (пока груз еще был в пункте отправления ) через чат на сайте , где нам отписались что ,груз приедет в пункт получения и там на месте всё решите. Хорошо, дождались поступления и приехали забирать . Когда забирали груз в офисе нам сказали свяжитесь с Вашим менеджером и всё будет решено. Связались , и в течении суток доказывали что отправку оформляли не мы , а сотрудник СДЕК , наш менеджер (который вроде должен быть на нашей стороне) нам угрожал просмотром видео , которое "якобы" должно доказать что, доставку оформляли не в их офисе, я только в ответ попросила прислать, мне тоже, это видео. Но видео нам не прислали , просто отписались что, да действительно накладную на отправку оформлял их сотрудник НО, по нашему поручению и в связи с этим ,мы всё равно должны оплатить эту доставку по завышенной цене. Мы обратились с претензией в Сдек , но на первую нам так и не ответили(хотя прошел месяц) , а на вторую просто прислали отказ. Любая ТК привезла бы мне этот груз в 3 раза дешевле и без всяких договоров.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
АннаEZOVA79не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2021
Добрый день, Анастасия! Если у Вас возникают вопросы или проблемы с интеграцией, Вы можете обратиться к специалистам на e-mail: [ссылка].
Пожалуйста, сообщите, номер отправления, по которому произошла проблема. Постараемся разобраться.
30.05.2021
Меня зовут Анна и проблема не с интеграцией , Ваш сотрудник неверно указал тариф доставки ( в большую сторону в 3 раза) и мы ничего с этим не смогли сделать , хотя обратились в течении часа после отправки, нам груза .
31.05.2021
Анна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки. Проверю информацию по отправлению и претензии и сообщу Вам данные.
31.05.2021
1243715166
31.05.2021
Анна, спасибо за уточнения.
Проверяю данные, ответ постараюсь предоставить до 02.06. Прошу у Вас не много терпения.
02.06.2021
Анна, добрый день.
По данному отправлению принято индивидуальное решение вернуть Вам разницу между тарифами магистральный экспресс и экспресс тяжеловесы. Стоимость компенсации составило 1721 рубль. Сумма зачтена Вам во взаиморасчеты. Прошу прощения, что произошел данный инцидент и недопонимание при отправке. Надеюсь, больше Вам не придется столкнуться с подобными ошибками. Хорошего Вам дня.
13.12.2021
Всем кого заинтересовал отзыв -ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ никаких сумм не зачтено.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также