Добрый день. Решила написать отзыв впервые, терпеливая я по-большому счёту, но уж накопилось. Использую услуги Билайн около пяти лет.
Однажды родители решили перейти с довольно крупного провайдера, хотя качество интернета было отличное, на Билайн, только по причине того, что захотелось кабельного телевидения. На то время по цене привлекал только Билайн, да и компания уже давно на рынке, так что выбор безоговорочно пал на неё. ( Я же в свою очередь отговаривала от перехода, т.к. было понятно, что скоро и наш провайдер обзаведётся возможностью установить нам оборудование для кабельного телевидения, стоит только подождать немного).
Начну с интересных моментов монтажа.
Приехал монтажник и сразу началось веселье... От предыдущего провайдера остался проложенный кабель, а он уже мягко говоря поистрепался. Я попросила проложить новый, но мне было в этом отказано и более того сказано, что они используют исключительно ранее проложенные кабеля(лихо, не правда ли?). Ну старый так старый, подумала я. Подключился, и начал раскладывать свои коробочки. Пользователи этого провайдера знают, что Билайн предлагает полностью всё своё оборудование, в частности и роутеры, у меня был свой роутер DIR 320, относительно простой и надежный, который я хотела использовать. Но и в этом мне было отказано, монтажник объявил мне, что такой крупный провайдер не может использовать стороннее оборудование, только своё! ( но видимо к кабелям это не относится). Был у них роутер DIR 300. Ну да и ладно, разница не сильная, но я ошиблась. В остальных коробочках были приставки для телевидения в количестве трёх штук, на три комнаты. О том, что такой ужасной протяжки проводов я не видела ни разу, тоже стоит упомянуть. Монтажнику чётко дали понять, что местоположение приставок меняться не будет, поэтому провода нужно оставить с определённым запасом длины, чтобы потом просто загнать их в кабелегоны. Но зачем слушать заказчиков, конечно он оставил нам десятки метров этих кабелей, хоть обмотайся. Протянул. От меня он услышал "пару ласковых" за метры проводов, но родители попросили не кричать на "мальчика" он же работает, а я мешаю. К слову работал он ещё очень долго, не мог подключится к интернету и телевидению в течение нескольких часов, чем очень всех " поднапряг".. На этом монтаж закончился и мы все ринулись радоваться тому, за что заплатили 4,000 рублёв с ежемесечной оплатой в 1,300 тех же деревянных.... Порадовались, но не долго....
Сама скорость, качество картинки и приёма телевидения, отличные. С тем учётом того, что в квартире четыре ПК, "тормозов" и "провалов" никогда не было. Вся проблема заключается в том самом оборудовании...По договору, оно берётся в аренду, даже роутер, т.е. Билайн лично заинтересован его сохранности, не тут то было. С роутером проблема на проблеме, ну не раздаёт он вай фай, вот хоть тресни, "залипает" и всё тут. Приходиться перезагружать его несколько раз на дню...Поднадоело мне это и стала я звонить в тех.поддержку, из общения с ней узнала много чего интересного:
1. "Выдерните сетевой шнур, затем посчитайте до пяти...можете вставить шнур обратно и всё заработает"- это, в компании Билайн, панацея от любой поломки. Если панацея не работает, то они предлагают зайти в настройки и пересохраниться, Если и пересохранение не работает, то у Вас безусловно неисправный ПК, а они не причём.
2. Сервисной службы, как таковой, в этом сегменте Билайна( на счёт телефонии не знаю) НЕТ! Иными словами нет у них технологов, а тем более выездных. Т.е. у Вас ломается ИХ оборудование, ВЫ сами берёте эту коробочку, выбираете день, желательно целый, и едете в единственный сервисный центр Билайн в центре Москвы, где его, так уж и быть, посмотрят и решат менять его вам или ещё помучаетесь с ним.
3. Однажды угробила всё 8-е марта на разговор с техническим оператором,во время которого, видимо не специально, он проговорился о том, что компания сознательно устанавливает неисправные роутеры. Как я поняла в целях экономии средств. И они могут использовать другие роутеры!(спасибо монтажник!)
В итоге, выходя на финишную прямую , что я имею на данный момент... Я оплачиваю весь этот маразм ежемесечно, причём всегда в неожиданные дни, потому что в Билайне расчётный период не 30-31 день иными словами месяц, а как у дамы, циклом в 26-28 дней...Да да, и всё те же 1,300 рублей. Так же раз в неделю, или более, я усаживаюсь перед роутером и повторяю действия - "Выдерните сетевой шнур, затем посчитайте до пяти...можете вставить шнур обратно и всё заработает". Я могла бы это и дальше делать, да и родители привыкли к этой головомойке, но последний инцидент меня добил и я решила написать, а в ближайшем будущем и вовсе вернусь к старому провайдеру. Подул сильный ветер и обрыв линий...как 2000-ые...и они чинили это больше суток, Карл! В то время как все, даже маленькие, компании решили бы эту проблему за часы! И естественно починили они плохо, и теперь и с качеством услуг стало плохо....
Мой Вам совет, не надо с Билайном дружить!