Деловые линии вместо повышения качества работы занимается отписками
На претензию по накладной №23-00031162418 был получен формальный отказ по надуманным причинам со стороны ТК «Деловые линии». В данном отказе, не отрицается сам факт того, что при маркировке сотрудниками «Деловых линий» был перепутан груз и маркировка штрих-кодами нанесена неверно. Отказ же был мотивирован что груз принят по адресу и подписан документ о приемке.
Данное формальное отношение к вопросу автора ответа — Раевской Екатериной Евгеньевной ведет к тому, что данный сотрудник покрывает халатность работников склада, допустивших ошибку при маркировке груза, несмотря на то, что на самом грузе были упаковочные листы формата А4, где крупными буквами указан адрес получателя + маркером указан город доставки. Поскольку груз отправлялся одновременно в обе точки, груз однотипный — терминалы самообслуживания, отличающиеся по внутренней комплектации, на него СПЕЦИАЛЬНО были нанесены упаковочные листы, чтобы груз приехал по нужному адресу. Поскольку получатель груза не может определить в запакованном грузе его состав, груз был принят по фактическому количеству мест и целостности упаковки — терминалы, 2 шт, упаковка целая.
Фигура 1: То что должно было поехать в Чехов
Фигура 2: А это тот же груз с обратной стороны, наклейку которого ваши сотрудники разместили не на ту упаковку. При этом груз был обернутв ППЭ обертку и нашу этикетку заказчик не мог видеть без разборки жесткой упаковки.
После того, как монтажная бригада прибыла в Ступино и обнаружилась проблема,
стало ясно что в Чехов будет доставлен не тот груз (предназначавшийся для Ступино), о чем в вашу поддержку была направлена информация
Фигура 3: наши этикетки нанесены на фасады терминалов, терминалы в ЖУ стоят лицом друг к другу + внешняя обертка в ППЭ
Вместо того чтобы организовать правильную доставку мне прислали форму для заполнения претензии, а сам груз, предназначенный для Ступино уже после донесения этой информации все равно отвезли в Чехов.
Ввиду того что бюрократические процессы в вашей компании и нежелание ваших сотрудников исправлять ваши же ошибки могли привести к задержкам при выполнении контракта перед заказчиком и штрафным санкциям в наш адрес за срыв сроков, был нанят транспорт стороннего перевозчика и груз развезли по правильным местам. По получению оригиналов документов от перевозчика в ваш адрес была направлена обоснованная претензия на возмещение затрат.
И вместо реального разбирательства и принятия мер по недопущению подобных ошибок впредь — мы получаем формализованную отписку.
Фигура 4: То, что отправлялось в Ступино, но несмотря на наши уведомления, вы все же привезли в Чехов
Фигура 5: Ваша этикетка в Чехов, рядом с нашей, на которой указано СТУПИНО
Хочу уведомить, что качество обслуживания в вашей компании в последний год заметно упало — половина доставок с проблемами — повреждение груза, срыв сроков доставки по городу…
Фигура 6: Пример - терминал, который был поврежден гвоздем от ЖУ при доставке нам из Томска вашей компанией. Акт с водителем мы составили, но претензию подавать не стали, сами подкрасили, т.к. не фасад, а боковая сторона, но осадок остался.....и опять же — сроки перекраски в цеху и подбор краски срывали нам сроки по проекту перед заказчиком.
В общем, подводя итоги — в этом году ваша компания сильно сдала позиции по качеству. В качестве бонусов за доставленные проблемы присылаете купоны, зная что мы возим грузы, которые под параметры купонов не подходят, поэтому купоны улетают в мусор, а при направлении обоснованных претензий — приходят формальные отписки.
Здравствуйте. Мы направили инфо коллегам на проведение проверки по этому инциденту. По результату свяжемся с вами и предоставим информацию. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Так вы уже 2 раза проводили проверку и их итогами было то что клиент сам виноват в том что вы груз перепутали. Когда на упаковочном листе и рядом крупно маркером написано ЧЕХОВ, а ваши сотрудники наносят этикетку и отправляют в Ступино, а тот что в Ступино отправляете в Чехов. Грузы внешне схожие, естественно заказчик их принял. Его вины в этом нет, там отличается только начинка, разницу без пусконаладки не определить. И когда монтажная бригада это обнаружила - тогда и предложили вам ситуацию исправить. Вся переписка есть. Но вы заняли позицию страуса - голову в песок и "ничего не знаем, вы акты приемки подписали" Так с клиентами не работают. Свой косяк не исправили, мы наняли другого перевозчика за свой счет чтобы все в кратчайшие сроки перевезти по нужным точкам, а в компенсации на стоимость перевозки (с документами, счетом, актом) - отказали все по той же причине - "вы же приемку груза подписали" Зато у вас куча людей, которые строчат отмазки по сайтам отзывов. Лучше бы на складах порядок навели. Мы теперь пользуемся услугами другого перевозчика. Прощайте.
Здравствуйте. Как вам ранее сообщили, при доставке груза до адреса, все недостатки, повреждение груза, пересортица и проч должны быть зафиксированы при получении груза. Груз по этим накладным был принят без замечаний. Поскольку затем поступила информация о том, что груз перепутан, мы готовы разобраться в ситуации, и, в случае нашей ошибки, самостоятельно произвести перенаправление за наш счет. В данном случае, от получателей не была предоставлена информация/фото о не принадлежащем им грузе. Груз был перемещен сторонним транспортом. Претензия и полученное возражение были рассмотрены и предоставлен ответ.