Опубликовано 5 Декабрь, 2016 - 10:13

Заказала срочный товар из Екатеринбурга в Москву. Выбрали СДЭК из-за их обещаний доставить товар через 2 дня максимум. Поверили.....как уже понятно из названия темы, ЗРЯ! Через обещанных 2 дня, статус заказа на сайте не поменялся, и я решила позвонить и узнать, что же с посылкой. Напомню, это был второй день. Дозвонившись туда с 3 раза (каждый звонок я слушала музыку минут 15), оператор любезно ответила мне, что все курьеры заняты, и они просто не успели доставить посылку, что привезут ее вечером, предварительно позвонив. Со спокойной душой, не ожидая подвоха я ждала.....ждала до следующего утра.....никто не позвонил, и я принялась звонить снова оператору, так как в какое именно отделение придет посылка было тоже не понятно. Тут то и начался цирк, такое ощущение, что они скрывались от меня :)) Я звонила на горячую линию, звонила в ближайшее отделение ко мне, писала в чат на сайте, ответа я не получила нигде за 3 часа ни одного....представьте, 3 ЧАСА!!!! Раза, думаю, с 25 я дозваниваюсь оператору, и тут мне сообщают, что посылка, по неизвестным им причинам, не вышла с Екатеринбурга! Напомню, что за день до этого говорили, что посылка пришла. На мои призывы скорее разобраться и что посылка нужна мне сегодня, получила ответ "Ничего не сможем сделать". Пообещали разобраться в течении 2 часов и позвонить мне, объяснится, что же случилось с посылкой и почему ее все-таки нет в Москве. Конечно же, никакого ответа ни через 2, ни через 4 часа я не получило. И снова звонки на гор. линию, и снова ответ удивительный "посылка в Москве, но на складе на авиамоторной(если не ошибаюсь), сегодня не доставим, курьеров нет." На мои просьбы уже самой забрать, оставить себе деньги, никаких разбирательств не будет, получила ответ, что это склад с пропускным пунктом и меня туда не пустят. Ну что же, сил терпеть не было, и я решила пробиваться через пропускной пункт :)) О чем и сообщила оператору. Сразу же мне пообещали отправить посылку в другое отделение, где я "якобы" могла забрать посылку в 5 часов. Приехав в 5, естественно ее там "еще" не было. Закончу так....посылку забрала, сама... Всем спасибо за внимание. :))

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Хамы
demetra_2.2.8не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Нам очень жаль, что мы заставили Вас волноваться и длительное время ожидать доставку.
Приносим извинения. Подскажите, пожалуйста, номер отправления. Хотели бы разобраться в ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Добрый день!
Нам очень жаль, что мы заставили Вас волноваться и длительное время ожидать доставку.
Приносим извинения. Подскажите, пожалуйста, номер отправления. Хотели бы разобраться в ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также