Заказал онлайн велосипед. Доставить пообещали курьером сдека. На сайте сдека выбрал день доставки - 12 мая, воскресенье. Мне дали выбрать этот день, никаких сообщений, что они не работают по выходным, у них нет. 12 мая я потратил целый день, дожидаясь курьера. В 19:00 зашел на сайт и увидел, что доставку перенесли на понедельник. Без всяких уведомлений. Оператор заявил, что по воскресеньям курьеры не работают, но можно поставить доставку на субботу, 18 числа. 18 числа мне так же ничего не привезли, а на сайте значится, что доставку перенесли на воскресенье, 19 мая. Свежий оператор меня заверил, что у него нет информации о том, что отделение не работает по выходным и что в воскресенье можно ждать доставку. Сегодня, 19 мая я проверяю статус и вижу, что доставку опять перенесли на понедельник. Очередной оператор сыплет извинениями и обещает, что мне по моей претензии перезвонят обязательно. Я уже готов брать отгул на работе, но у меня нет никакой уверенности, что меня опять не кинут с этой доставкой. Работаю я в соседнем городе и их предложение доставить разобранный велосипед на работу меня не устраивает. На данный момент товар находится в сдеке уже почти две недели. Какого черта курьеры доставляют только в то время, когда люди работают? С 9 до 18:00. Я не могу даже сделать самовывоз, потому что в данный момент машина находится в сервисе