Опубликовано 5 Февраль, 2023 - 20:40

25.12.2022 заказал корм для животных #доставки 799542578, при этом доставка была выбрана «по клику» для удобства выбора времени доставки. В день доставки сбермегамаркет самостоятельно изменили тип доставки на курьера, прислав смс, обозначив время с 09.00 до 18.00. 29.12.2022. При этом время доставки в смс отличалось от времени, обозначенном в личном кабинете (до 23.00). В течении дня никаких звонков от курьера не последовало. В итоге в 23.00 заказ так и не привезли. Связался с курьером, тот пояснил что он где-то в пути и не знает доставит ли он мне заказ. Ближайшая доставка в таком случае была бы только 02.01.2023. Около полуночи пришлось позвонить в службу поддержки, где мне порекомендовали связаться с курьером повторно и уладить проблему. Удивительно то, что служба поддержки абсолютно безразлична и предлагает решать проблему самостоятельно. При этом отказаться от заказа невозможно, только вернув после получения. А вот конда Вы получите свой заказ, это большой аопрос. В итоге получил заказ в час ночи. Клиентский сервис в сбермагамаркете оставляет желать лучшего. Пользоваться сервисом сбермегамаркета более никакого желания нет. Яндекс и Озон предлагают те же товары, но с обслуживанием клиентов там все гораздо лучше. Не рекомендую покупки на данном маркетплейсе.

Достоинства
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Slavakasperне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также