Опубликовано 13 Февраль, 2022 - 12:20

  • Стоимость:
    480 руб (за 2 упаковки)

Заказал среди прочего огурцы, которые должны были храниться 14 дней. Спустя 10 дней обнаружил, что товар покрылся плесенью и попросил вернуть деньги за некачественный товар. Сотрудник поддержки в вотсапе написал, что возвращают деньги они только если в течение 7 дней обратиться. То есть потребитель должен предвидеть, что товар не доживет до конца срока годности. Вывод может быть один: разовая выгода для Самоката важнее пожизненной ценности клиента.

 

А ещё предположу, что огурцы были напичканы химикатами, так как даже с учетом плесени они абсолютно не пахнут. Отдал бы огурцы в Роспотребнадзор на экспертизу, но время не хочется тратить из-за 500 рублей, ограничусь отзывами и хорошей антирекламой.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Плохая служба поддержки
  • Поддержка не решает проблемные вопросы
jadjudjaне рекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
13.02.2022
Добрый день!
Огорчены, что произошла такая ситуация(
Не можем нести ответсвенности за такой долгий срок хранения продукта вне даркстора, поэтому вынуждены отказать в компенсации. Просим обращаться в поддержку в течение сроков, которые написали выше.
13.02.2022
Добрый день!! «За такой долгий срок хранения». Вы хоть вдумываетесь в ситуацию и в то, что пишете? Опять глупости пишете, циркачи)
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
13.02.2022
Напишите, пожалуйста, в социальных сетях нам в поддержку номер телефона, с которого оформляли заказ. Разберёмся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также