Опубликовано 13 Август, 2020 - 10:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    681 рубль

Сдал груз: системный блок компьютера и монитор, упаковал хорошо, как в заводской упаковке (пенопласт, картон, пленка). Когда получил на руки документы о приемке, заметил надпись "клиент от защитной транспортировочной упаковки отказался" (хотя меня даже никто о ней не спрашивал). Решил позвонить на всякий случай в ПЭК, уточнить, нужна ли она и добавить при необходимости. И вот тут начинается "прекрасная" работа службы поддержки.

Меня заверили, что для компьютера защитная упаковка просто необходимо по регламенту. Тогда я попросил добавить и прислать счет на оплату. Надеялся, что просто на месте доплачу и нет проблем. Как бы не так! Меня заверили, что когда груз оформят, тогда и добавят защиту, а мне пришлют счёт (смс). Ждите завтра. С тех пор я каждый день проверял статус груза, каждый день спрашивал поддержку, почему до сих пор груз не оформлен и напоминал про защитную упаковку. Прошло 5 дней. Наконец груз оформили, стоимость перевозки выросла на 51р (хотя габариты и вес были указаны верно, они не изменились; просто так ПЭК решил добавить стоимость, никак не обосновывая), но защитная упаковка не была добавлена. Я снова переписывался с поддержкой, наверное, час. То они говорили, что нет комментария о защите, то что он есть (разные операторы). В итоге обещали добавить защиту позже. Ну ок, жду. На следующий день в 9 утра проверяю - груз отправили, защиту не добавили. Как же так, спрашиваю? - ну вот так. "В очередной раз приносим извинения". Говорю, раз ваш косяк, пришлите хотя бы подтверждение на почту, что клиент просил защитную упаковку, что она не добавлена по вашей ошибке. Конечно, они отказались это делать.

Груз еще не доехал, очень надеюсь, что всё будет хорошо, но уже понятно, что с ПЭК лучше не связываться. Разговаривать с их поддержкой - как со стеной. По факту они не могут ни внести правки в заказ (тупо добавить защиту), ни обосновать увеличение цены, ни ответить на вопросы (как перевозится груз, на полках или может оказаться под большим весом других грузов?), ни дать скидку за собственные косяки, ни выслать документы на почту, ни верно сориентировать по срокам, ни связать с руководством. НИЧЕГО! Только дают противоречивую информацию и сочувствуют.

upd 14.08.2020: решил, что нет смысла спорить из-за 51р, выставленных дополнительно к стоимости без каких-либо объяснений, и оплатил их картой на сайте ПЭК (там всё элементарно, никаких вопросов, просто платишь как обычно при покупке чего-то в интернете). Но на следующий день долг не пропал. Связался с поддержкой, выслал им платежную квитанцию. Мне в ответ сообщили, что они ждали платеж от получателя, и поэтому мой платеж засчитать не могут. Нужно писать заявление на возврат денег, либо заявление на зачисление. Они издеваются, подумал я? Какое заявление? Почему из-за их внутренних глюков я должен писать какие-то заявления? Пригрозил роспотребнадзором, в ответ мне обещали, что сегодня же перезвонят и во всем разберутся. Конечно, не перезвонили... Теперь - ждите понедельника. Это уже даже весело. Они не могут даже платеж нормально обработать, даже после обращения в поддержку!

***** Для ПЭКа: груз ПР2МВ7ПР-2/0708 ****

 

Upd: Груз доехал, с ним всё хорошо - и это самое главное. Также со мной связалась менеджер ПЭК, в очередной раз получил извинения и порцию сочувствия, с оплатой разобрались. Предлагали компенсацию - отказался (время и нервы дороже). Сильно просили обновить отзыв. Обновляю отзыв и добавляю 2 звезды с пожеланиями дать больше полномочий поддержке.

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Недорого
  • Сохранность груза
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Не желание идти навстречу
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
Alex_M_не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
13.08.2020
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Готовы решить ваш вопрос в самые короткие сроки. Укажите пожалуйста код вашего груза на почту [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также