Дополняю отзыв. Буквально сразу после публикации со мной связался Павел из службы контроля качества. Принес свои извинения и предложил написать претензию, причем предложил даже, чтобы их сотрудник сам заехал за претензией ко мне. Претензию мне писать не хотелось, все равно это отнимет какое-то время, тем более, что повреждения не фатальные (царапина). Тогда мне предложили компенсацию без написания претензии. Павел согласовал вопрос с руководством и на следующий день на карту перечислили деньги. Компенсация меня полностью устроила.
Все это быстро и без всяких формальностей, несмотря на то что, груз я получил и расписался при получении, что "претензий не имею". Я никуда не ездил, не предъявлял упаковку и повреждение груза. Все было решено за один телефонный звонок. Фактически компенсацию сделали по отзыву и фотографиям на irecommend - т.е. полностью доверились и заняли сторону клиента, а могли бы сказать что упаковку я сам намочил и груз сам поцарапал.
Это приятно удивляет.
Изначальная история такова:
Заказал три велокрепления на крышу автомобиля Thule freeride 532. Состояние упаковки при сдаче (из информации по трек-номеру): КАРТОН БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОЛИЭТИЛЕН БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ.Приехал груз в таком состоянии: Одна коробка насквозь мокрая, отдельно перемотана стрейч-пленкой, коробка превращена в блин. Я даже не сразу понял, где третье крепление. Одна коробка чем-то пробита сбоку, задело вертикальную стойку(которая раму велосипеда держит), содрало краску до металла. А краска толстая. Остальные две коробки тоже изрядно помяты.
Общий вид. Видно дыру от пробития. И коробку-блин
Дыра крупным планом
Коробка блин (в стрейч пленке)
Состояние упаковки. В самом плохом состоянии та, что ехала мокрой.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и хотели бы проверить детали произошедшего. Могли бы уточнить номер вашего груза на почту [ссылка]?