Опубликовано 15 Октябрь, 2021 - 14:01

  • Стоимость:
    7665 руб

Мой опыт возврата по браку новой вещи.

Получила заказ в пункте выдачи, при получении и осмотре данных дефектов не заметила так было не очень хорошее освещение(было вечернее время). Кроссовки заказывала мужу на подарок. На следующий день вручила мужу, но при дневном хорошем освещении стали очень сильно видны дефекты(брак) в виде клея с боку подошвы и прямо на самой замше.

Решили возвращать.

Но пункте выдачи отказали в приемке, указав на явные дефекты в виде клея. Сотрудник так и сказал, что это производственный брак и возврат необходимо оформлять через личный кабинет.

Оформили заявку на возврат по браку приложив все фото с дефектами и описанием проблемы.

И я просто была в ужасе от их ответа «производственный брак не подтвержден»!!! То есть брак не подтвержден, а в пункте выдачи не принимают, замкнутый круг.

В общем Wildberries всеми средствами, не возвращает товар с явными дефектами, при чем сами себе противореча.

Wildberries грубо нарушает правила торговли и закон о защите прав потребителя, ставя свои правила выше закона!!!

Написала второе обращение, если опять откажут, то буду обращаться в Роспотребнадзор.

Либо проведу проведу независимую экспертизу и далее иск в суд.

Wildberries обманывает своих клиентов плюя на все законы о торговле.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
ga2004не рекомендует
Читать все отзывы 3183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.10.2021
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На нашей торговой площадке представлены оригинальные товары как известных брендов, так и товары менее известных производителей. Если у Вас возникают вопросы/сомнения по выбранному товару, то Вы можете задать их продавцу, в карточке товара, вкладке "Вопросы".
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар и сразу отказаться от покупки, если что-то не подошло. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
18.10.2021
Уважаемые сотрудники wildberries ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос. Если по вашему мнению производственного брака в данном случае нет, почему ваши клиенты не могут просто вернуть эти кросовки, как не подошедшие по размеру. Почему на пункте выдачи им отказывают? Ведь по вашим правилам в течение 21дня можно вернуть.
28.11.2023
зврат товара

Шторы для гостиной не блэкаут 270 плотные интерьерные
ECOLUna / Шторы для гостиной не блэкаут 270 плотные интерьерные
1 267 ₽
серый
Арт: 157377948

Здравствуйте! Хочу вернуть товар "Шторы для гостиной не блэкаут 270 плотные интерьерные, бренд ECOLUna, артикул 157377948, товар получен 05.11.2023"
16 дней ждала на разрешения на возврат!!! беспредел!!! за одн комплект вернули деньги,а за этот нет!!! полный игнор от поддержки и от продавца!!!! буду подавать в роспотреб (прям сейчас буду писать) и в суд"!!
Аферисты и мошенники!!! больше ничего не буду заказывать в вашей лавочке!!! присылыют постоянно не то!!!
28.11.2023
вашв вкладка ни клепа не работает!!!! 10 дней жду пока кто нибудь соизволит ответить!!!
У меня аналогичная ситуация. Брак по фото не подтвердили , но в пункте выдачи не приняли из-за брака. Тоже буду писать в Роспотребнадзор.
20.09.2022
Расскажите, чем закончилась ситуация? Вернули вам деньги?
28.11.2023
пока тишина,сейчас наптсала в роспотреб,надо всем скооперироваться и писать заявление в суд,надо лечить этих крохоборов!! То корзина с товаром моя удвоилась и оплатилась,а возврат как известно платный,то присылаю как специально не тот цвет или комплектацию-а за возврат плати,,,вообщем надо за них браться!!В Озон никогда не было проблем,а эти,,,,оборзели!!!
17.12.2024
Скажите, чем закончилась история? Я попал в подобную ситуацию, когда продавец брак не подтвердил, а ПВЗ не может принять возврат как обычный после того, как была отклонена заявка на возврат по браку (который не подтвердился). Замкнутый круг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3183
Смотрите также