Сегодня 07.03.2024 года, я обратился в пункт выдачи Озон по адресу г. Краснодар, ул. лётчика Позднякова 14/16, с целью получения заказов. Специалист пункта выдачи Озон отказалась выдавать мне мои заказы по уникальному цифровому коду из личного кабинета, для получения заказа, сославшись на то что заказы выдаются только по QR-коду из мобильного приложения установленного на телефон. Установить мобильное приложение на телефон у меня нет возможности.
На мои возражения что по правилам Озон я могу получить свой заказ так же по уникальному цифровому коду, используемому по правилам Озон для получения заказа, специалист мне ответила что её это не касается, и заявила что отказывается выдать мне мои заказы по уникальному цифровому коду из личного кабинета Озон.
Видимо придётся покупать данные товары в другом месте, а с представителями Озон продолжим общение уже в суде.