Опубликовано 7 Март, 2024 - 16:14

Сегодня 07.03.2024 года, я обратился в пункт выдачи Озон по адресу г. Краснодар, ул. лётчика Позднякова 14/16, с целью получения заказов. Специалист пункта выдачи Озон отказалась выдавать мне мои заказы по уникальному цифровому коду из личного кабинета, для получения заказа, сославшись на то что заказы выдаются только по QR-коду из мобильного приложения установленного на телефон. Установить мобильное приложение на телефон у меня нет возможности.

На мои возражения что по правилам Озон я могу получить свой заказ так же по уникальному цифровому коду, используемому по правилам Озон для получения заказа, специалист мне ответила что её это не касается, и заявила что отказывается выдать мне мои заказы по уникальному цифровому коду из личного кабинета Озон.

 

Видимо придётся покупать данные товары в другом месте, а с представителями Озон продолжим общение уже в суде.

Достоинства
  • Нет
Робин2023не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
07.03.2024
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Уточните номер заказа, пожалуйста.
07.03.2024
0131966356-0025
0131966356-0024
0131966356-0023
0131966356-0022
Официальный представитель OZONru
15.03.2024
Здравствуйте. Простите за то, что при получении заказа возникли такие трудности. Заказ можно получить в пункте выдачи по штрихкоду или цифровому коду. Ситуацию обязательно разберём. Видим, что вы заказы уже получили. Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
15.03.2024
Да заказ получил, но заходил в мобильное приложение с чужого телефона. По цифровому коду в данном пункте выдачи заказов по прежнему заказы не выдают. На мои замечания что по правилам ОЗОН я могу получить заказ не только по штрих коду, но и по цифровому коду мне сообщили что на них эти правила не распространяются. Решите пожалуйста вопрос с нашим пунктом выдачи заказов, на сегодняшний день, данная проблема остаётся актуальной. При следующей не выдачи мне оплаченного заказа по цифровому коду, буду фиксировать всё на видео, далее от меня поступит заявление в суд.
Официальный представитель OZONru
20.03.2024
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Простите, что вам не выдали заказ сразу. Ранее вам сообщили, что заказ можно получить в пункте выдачи по штрихкоду или цифровому коду. Проверим, кто именно работал и проведём с сотрудником беседу.
16.04.2024
Спасибо, проблема решена, теперь заказы выдают по цифровому коду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также