Опубликовано 5 Декабрь, 2023 - 14:48

  • Опыт использования:
    несколько раз

На личном примере столкнулся с халатностью и безразличием данного сервиса. При покупке была указана стоимость товара (кофемашина) и полагающиеся при покупке баллы Спасибо.

Стоимость товара была не ниже чем в любом розничном магазине, привлекательность же составляла только получение этих баллов.

В итоге товар доставили по цене выше рынка, а баллы не начислили. Служба поддержки просто игнорит письма. На горячую линию дозваниваюсь, но это просто чтоб пообщатся видимо, девушки сообщают что ничем помочь не могут, видят что ничего не пришло но видимо это все что они могут (не понятно в чем их поддержка).

На письма не отвечают, одно обращение просто закрыли спустя неделю ничего не сделав.

На второе просто не отвечают. Это худший сервис для потенциальных клиентов. Не верится что в 2023 г. можно просто так кидать клиентов не выполняя условия которые сами заявляют.

Видимо не надолго они этим всем занялись. Колхозная классика в современном исполнении, даже приставку СБЕР убрали.

Недостатки
  • В отзыве
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
osipov_a78не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
29.05.2024
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа и телефон, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся помочь.
Официальный представитель Мегамаркет
25.09.2024
Здравствуйте! Не получили от вас информацию. Пришлите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также