Заказала 28.03.2021г. 2 кг манго по акции, на следующий день приходит на почту уведомление об отмене заказа. Яндекс пишет проблемы с поставкой данного товара. Захожу на карточку товара цена стоит в 2 раза дороже. Яндекс хуже Садовода стал отзывы на данный сервис ужасные, не кому не посоветую.
Оставил отзыв на данный товар. На следующий день яндекс маркет удаляет его и пишет в ответ:
Ваш отзыв о товаре Манго King сушеное, 1 кг был отклонён по причине:«Ваш отзыв или его большая часть посвящен работе магазина. В отзыве недостаточно информации о том, как вы пользовались товаром. Пожалуйста, расскажите подробнее, что вы думаете о его качестве, о плюсах и минусах, которые вы заметили. Тогда мы сможем опубликовать ваш отзыв. Отзыв на работу магазина вы можете оставить в соответствующем разделе, на карточке магазина на Маркете». Чтобы опубликовать отзыв, вы можете внести в него изменения и заново отправить на модерацию.
Написал отзыв на другом ресурсе, написали ответ:
Спасибо за отзыв.
На Маркете и правда был сбой у партнёра, поэтому заказы с манго отменили. Простите, если с вашей покупкой было так же.
По вопросу скидки можно написать поставщику, контакты указаны в подтверждении о покупке. Со своей стороны разбираемся, не хочется расстраивать клиентов.
Где ответственность площадки яндекс маркета перед клиентами все происходит через посредника яндекс маркет, и он должен быть заинтересован в клиенте, а не в продавце, а то получается площадка не причем разбирайтесь на прямую с продавцом и выпрашивайте дополнительные скидки если получиться.
Со стороны яндекс маркета нет лояльности к потребителю, а остается только без ответственность и без участие в сложных ситуациях.