Итак, вчера в 17:52 мною был сделан заказ на сумму 639 руб. Через некоторое время мне приходит уведомление о том, что мой заказ был доставлен и нужно оценить его. Но я его не получил, почему ваш курьер не связался со мной через специальный чат.
Поддержка защищает курьера, якобы в моём заказе не указан этаж и квартира:
1. Почему другие доставки мне всё делали без проблем?
2. Это общежитие, в которое курьер не смог бы зайти без пропуска, поэтому я планировал выйти и сам забрать заказ.
3. Ваше приложение не предоставило мне возможности указать адрес уже перед самой оплатой
Ваша поддержка ответила мне, что мои деньги пошли на компенсацию стоимости потраченных продуктов и доставки.
Давайте разберёмся. В приложении было указано, что примерное время доставки 40-50 минут. Почему мне буквально через 20 минут пришло уведомление об успешной доставке? Ваш курьер просто заметил, что указан не точный адрес и воспользовался этим. Требую разобраться с ним.
Также требую вернуть полную стоимость оплаченных мною продуктов. Почему клиент должен возмещать стоимость, когда ошибка явно на вашей стороне.