Опубликовано 29 Октябрь, 2023 - 01:23

  • Опыт использования:
    год или более

Авито площадка огромная с большой аудиторией, но сейчас что-то в ней испортилось и из сайта-барахолки, где частные продавцы и покупатели могли найти друг друга превратился в обыкновенный интернет- магазин, с плохими продажами

Изменения довольно заметные.

Раньше (пару лет всего назад) покупатель на популярный товар с хорошей ценой находился за несколько дней или за неделю - сейчас дольше и сильно дольше. При этом широко рекламируемые и дорогие средства продвижения не работают вообще, конверсия в покупку маленькая.

Стали брать комиссию в 5% стоимости товара с продавца, если товар был отправлен авито-доставкой (и за неё же платит деньги ещё и покупатель). Или предлагать дорогущий "тариф" за просмотры.

Главное разочарование - это отсутствие рейтинга для покупателя. Покупатель может вести себя как угодно: хамить, кляньчить, давать и вымогать, писать отзывы негативные за ерунду, а продавец дать сигнал, что покупатель плохой, не стоит тратить время на общение с ним - не может.

Да, продавец выгодоприобретатель, и хороший продавец может продать что угодно кому угодно, но это если продавец профи. На авито, бывшей барахолке, частники - не профи! И не обязаны ими быть.

Очень несправедливо.

Оставьте правила для магазинов, но частники имеют право оценивать друг друга!

Достоинства
  • Есть редкие вещи
  • Удобный в использовании
Недостатки
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
  • Объявление быстро сползет вниз
  • Платные услуги дорогие
  • Цену сбавлять надо по максимуму
Krasapanyaне рекомендует
Читать все отзывы 2083
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2023
Поддерживаю вас на 100% ! Отзыв тоже писала ранее , меня они вообще заблокировали просто так и не хотят разблокировать, прошло больше месяца как у меня они украли аккаунт. Теперь требуют и вымогают паспортные данные , биомерию, которую не имеют права требовать по закону РФ . Нарушают права пользователя , воруют деньги за услуги , а им все сходит с рук . Я оплачивала пару раз , но никакой помощи от них не было ,ни продвижения просмотров , ничего я не продала ни за неделю, ни за месяц ,ни за пять месяцев!!! Их хвалебные услуги полный ноль , просмотров нет даже платно подавать , это обман и мошенничество с их стороны , не ведитесь на платные услуги это просто развод для лохов ! Выкачивание денег не больше . А когда я об этом написала ВКонтакте, то меня заблокировали, чтобы другие не видели мой пост , а потом и вовсе заблокировали аккаунт с объявлениями , я их ненавижу и желаю разориться как можно быстрее! Это не доска объявлений, это мошенники, которые вымогают паспортные данные и делают подлянки продавцам , бесплатно теперь там продать вообще не возможно, они задвигают такие объявления в самый конец, чтобы их никто не видел , а на первых страницах объявления в приоритете компаний и фирм частников. Вот им теперь зелёный свет , а обычные продавцы Авито не нужны , они же им не приносят доход , от них избавляются жёсткими способами .
29.10.2023
Да! Согласна с Вами полностью! Отзывы пользователей на Авито это особый жанр. Классика ситуации: продавец делает скидку, высылает в другой город, общается как бутике Ницце, товар отличного качества, а пользователь пишет отзыв, что ему не показали пятнышко/комплектность/работу - хотя продавец утверждает обратное.
Они могут ставить низкие за что угодно - не привезли домой, не ответили сию секунду, не продали вообще! А авито-модераторы молчат и пишут, что отзыв правомерен. Ну дайте и покупателю в профиле насорить тоже - почему вы делаете удобно только частному покупателю, а не частному продавцу?
И да, продаж нет. Платишь за продвижение или нет - никто не смотрит и не берёт.
Слишком много выбора, а покупать бу вещи не многие решатся.
Официальный представитель Авито
29.10.2023
Мы начинали как бесплатный сервис, но Авито развивался вместе с нашими пользователями. Сегодня на сайте есть и платные услуги - в том числе для продавцов, которые используют Авито Доставку. Мы действительно берём комиссию за продажу с Авито Доставкой с продавцов, которые не используют тариф для продажи товаров. Мы направляем комиссию на развитие сервиса и улучшение качества Авито Доставки. Мы уже ввели рейтинг для покупателей в тестовом режиме. Теперь продавцы могут оставлять отзывы на покупателей. Также если вам оставили негативный отзыв, то вы можете его обжаловать.
29.10.2023
Остались только исключительно платные услуги и платит за них продавец (покупатель платит службе доставки). Продавец будет платить: либо по тарифу за просмотры либо комиссию 5% за продажу условно бесплатного объявления. И за это продавец получает абсолютную нелояльность модераторов. Если будет спорная ситуация, то Авито встанет на сторону покупателя. Ну, так и пусть покупатель платит сполна: и за доставку и наценку 5% в карман Авито!
29.10.2023
Девушка, авито давно стал маркетплейсом, чего и не скрывают, что вас так удивляют эти 5 % , это ваша оплата за торговлю на ЧУЖОМ , не ВАШЕМ личном сайте, на всех сайтах продавцы платят комиссию, на озон, ягодах, али, ебей, яндекс, сбер и тд и тп.....С какого авито должно вам по братски позволять бесплатно торговать на их сайте ? Авито бизнес и очень дорогой бизнес им нужно сперва отбить 151 млрд, которые таврин заплатил за авито, это для начала....Про покупателей, да полно всяких, авито, как наше общество, есть нормальные, но полно и идиотов, в последние годы, больше и больше. Ни каких отзывов для покупателей нет и не будет.....покупатели прибыль площадки, их нельзя трогать. Вы не понимаете , схема работает так....не авито для вас, вы для авито, вы продавец, это реклама, что бы пришли покупатели, продавцы больше продавали, больше платили авито и авито больше зарабатывало, так это работает во всем мире.Не для вас продавцов сайт, он для покупателей, вы всего лишь , рекламный постоер, ваш комфорт им не важен от слова совсем.На всех площадках мира так, они существуют для покупателей, посредством продавцов, вы просто способ их привлечения и все. Авито наплевать и на покупателей тоже, ка покупатель я не решил с помощью авито ни одного вопроса, одни отписки, так что авито одинаково плевать и на вас и на нас.
29.10.2023
Спасибо за Ваше мнение.
Да, это больше выплеск эмоций и негодование. Конечно, отдаю себе отчёт, что Авито на всех начхать. Но попытку разогнать тему и достучаться до честных ТОПов в их верхушке - делать нужно!
29.10.2023
нет дорогуша, мы платим доставку, процент банка за перевод денег вам, а вот 5% процентов вы платили и будете , за аренду места на авито, задолбали такие яумамкипродавец, хочу торговать на чужом сайте даром, а покупатель должен за все платить, ни фига, не должен.
29.10.2023
Когда-нибкдь на вашем пути продавца барахла встретится сумасшедшая, которая попортит вам жизнь, и тогда, "дорогуша", вы ощутите все это на себе.
И "платите", и "даром" и пр. и др
Не зарекайтесь и снимите белое пальто.
31.10.2023
не нужно знаете ли так культурно хамить =) я на авито с 2009 года.....наверное я видел все или почти все, хватит на приличную книгу.....Кого только не было, не приходили, не выкупали, не перезванивали, не покупая ничего, даже не обсуждая писали грязь, оставляли лживые отзывы, если отказывал в скидке на копеечный товар, и авито это мнение блин автора не удаляют, я на себе ощутил все прелести общения с людьми на авито и общения с людьми стоя за прилавком с 1993 года....так то....)
31.10.2023
мое белое , как говорите пальто, мимопроходилы и неадекваты, засрали так, ни один отбеливатель не возмет.Отдельная тема, продавцы, присылающие грязное или рваное, ни один, повторяю, ни один не извинился, все их ответы были из области мы белые и пушистые, а ты сам дурак.Хотите примеров ? их есть у меня )
Присылают бейсболку, шов распорот от козырька до застежки, продавец не при чем, в пути видимо порвалась.
Шапка, на макушке два шва распороты, дыра в три пальца, продавец устраивает истерику, это я порвал сам.
Еще бейсболка, спереди где сетка для формы, ее просто нет, ее вырезали, торчат пластиковые усы, на голову не одеть, колят.....продавец тактично умолчал об этом, и предложил мне это все обрезать самому ножницами.
Куртка, дефект вышивки на рукаве, получил, куртка паль, бирки срезаны все, кроме руказа, распорот шов на вороте, дыра на рукаве, распорот шов кармана.Ответ продавца, а че такого то? она дешевая 800р....отдайте в ателье, починят, ни че так себе, в ателье мне это все втало бы в 1500 минимум....и таких примеров еще десяток или больше.
30.10.2023
А толку что-то обжаловать? ничего не изменится. Никто не желает разбираться в ситуации. И если неадекват оставил вам одну звезду, то она останется с Вами)))
31.10.2023
Я обжалую звезду неадеквата всегда.
Первые два раза убирали в раздел без рейтинга, третий вообще убрали, но после пяти попыток достучаться через бота до живого человека и одного письма по e-mail.
Этот немного утешает. Но - столько усилий потребовалось - это же кошмар! Где логика? Где этика? Где мозги у сотрудников Авито?
31.10.2023
Я два раза подавала на обжалование, но оба раза "не видим причин для удаления отзыва". То есть человек пишет ложь в своем отзыве, а Авито причин не нашли)))
После моего поста в Айрек они сделали вид попытки разобраться, но очевидно, что в суть они не вникали.
Цитирую: "Проверила информацию. Вижу, что вашу жалобу проверила система, а потом — вручную наш специалист. Он изучил все доказательства из заявки и не нашёл в отзыве нарушений, поэтому его не отклонили.

Вы можете отправить заявку повторно с новыми доказательствами. Важно, чтобы они были подробнее, чем в первой жалобе — иначе специалист просто подтвердит своё предыдущее решение. Постарайтесь собрать как можно больше подтверждений.

Есть и другой способ — попробуйте договориться с покупателем, чтобы он удалил свой отзыв."


Даже смешно))
31.10.2023
Да. Всё так.
Вручную знаете как выглядит?
Это сидит человек, у которого норма выработки по 3 минуты на обращение.
У него нет времени рассматривать профиль и искать доказательства за и против. Он читает отзыв и вашу апелляцию и дальше выбирает наиболее подходящий уже заготовленный, сверенный с юристами ответ. Никакой отсебятины и на грамм лишь только лучше бота.
Поэтому если вас задел несправедливый отзыв (как меня и любого другого нормального человека и ответственного продавца) - пишите им на почту. В очень подробное стиле:
"Покупатель спросила то-то я ответила то-то (вот скрин переписки из чата). По телефону договорились о том-то (вот скрин вызовов из телефона или из раздела звонков). Встреча должна была быть там то (вот скрин). Товар был качественный (вот фото из обьявления)" итп
Количество аппеляций не ограничено - пишите, пишите.
И здесь тоже пишите - хватит обтекать от покупателей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2083
Смотрите также