Опубликовано 14 Июль, 2022 - 19:32

Обычно пишу отзывы о товарах, а не о маркетплейсах, на которых эти товары заказываю, но в этот раз просто не могу удержаться!

Моё знакомство со СберМегаМаркетом началось, наверное как и у остальных, с бонусной 1000 рублей на заказ от 2000 рублей! Заказала несколько упаковок детских подгузников, товар ходовой, быстро заканчивающийся и также быстро приобретающийся, почему бы и не сэкономить 1000 рублей, подумала я. Ждёте, что вот тут и будет подвох?) Нет, всё было прекрасно - и доставка, и упаковка и вообще всё, что могло быть. Заказывала там ещё не раз, да и мужа подсадила. Удобно, что доставка в местную "Пятерочку", прям по пути домой.

И всё было нормально, пока... Да, вот в этом месте, как и многие другие, мне пришлось столкнуться с проблемой, службой поддержки, и всем тем, о чем пишут другие пользователи этого маркетплейса! И почему я раньше не прочитала отзывы? Но как известно на своих ошибках человек лучше учится!

26 июня 2022 года заказала в своём аккаунте смартфон Samsung Galaxy a52 8/256. Муж свой телефон разбил, в магазинах такой не нашли, живём в провинции, решено было заказать. Телефон нужен был оперативно, навигатор, ГЛОНАСС, и прочие программы, которыми муж пользуется постоянно на работе.

Приблизительно в это же время сам муж заказывает себе катушку для бензинового триммера со своего аккаунта.

Молния не бьёт в одно место дважды, скажете Вы? Ага, как бы не так...

Так вот. 3 июля получаю коробку со смартфоном, очень лёгенькую такую, небольшую. В душу закрались сомнения.. Процесс распаковки снимаем на видео и как оказалось не зря. В коробке наушники airpods 3 стоимостью гораздо дешевле смартфона. Сразу же создала обращение "Привезли не тот товар". Ну а далее всё как у всех, Сбер ни при чем, продавец сказал " Ой, ошибочка вышла", и вроде и проблему то решить готов, но Сбер не успел перечислить деньги продавцу, поэтому ни чем он мне помочь не может. Доставка должна была быть 4го, но товар доставили 3го. Вот так вот все оказались ни при чем. Пару дней я переписывалась с продавцом и сотрудником Сбера, а потом тишина.... Неделю никто не отвечал. Совсем. Начала звонить в службу поддержки, писать на почту, отвечали "Мы передадим нужным людям ваши пожелания, но сами помочь ничем не можем".

В итоге через неделю, 11 июля, на электронную почту написали, что создали ещё одно внутреннее обращение, по которому отменят заказ и вернут деньги, но нужно прислать документы - чеки, скрины, фото. Если я этого не сделаю, то они ничего не вернут, ну типа они пытались, но увы, не смогли)) в ответном письме сразу же направила все документы! При этом моё обращение в личном кабинете СберМегаМаркета обрело статус "Решено". Ну ждем-с... Мне кажется история на этом не закончилась.

Так вот, возвращаюсь к катушке для триммера. Посылка с катушкой была получена на следующий день после "Телефона". И как вы думаете, что в посылке? Катушка? Можете начинать смеяться. В посылке был аккумуляторный электрический триммер-кусторез. И вроде бы и ошиблись в "лучшую" сторону, вот только кустов, которые можно резать кусторезом у нас нет, а травы полно. А самое интересное, что на упаковке фломастером прям написано было "катушка".

Решили не создавать обращение и подарить его кому-нибудь. Нервов хватает и с "телефоном".

Видимо на этом наша дружба с данным маркетплейсом и закончилась. Жду ещё продолжения истории с возвратом денег за телефон..

Проверила данные продавца "телефона" по ОГРН, указанном на маркетплейсе. Так вот это ИП было зарегистрировано 18 мая 2022. Теперь совсем не уверена, что я получу свои деньги за телефон обратно...

Дополняю отзыв 20.07.2022.

История действительно оказалась не так проста с этим "телефоном".

Спустя неделю после закрытия моего обращения, т.е 18.07.22, уже на нервах, начинаю искать другие способы решения данной проблемы в интернете. Захожу в группу СберМегаМаркета ВКонтакте, вкладка " Отзывы за июль" и что я вижу? Множество людей пишут негативные отзывы о том, как делали заказ в июне-июле и получили вместо смартфона наушники! Начинаю углубляться в проблему. Другие пользователи уже создали петицию, общий чат пострадавших и т.п.

По итогу, как выяснилось порядка 80 человек из разных уголков страны в период июнь-июль заказали дорогостоящие смартфоны у нескольких разных продавцов (mobimir, магистраль, sтехно и другие), и все получили наушники airpods. По факту выявления мошенничества маркетплейс начал блокировать нерадивых продавцов, но люди уже получили заказ.

В подлинности наушников приходится сомневаться, потому как сверяли серийные номера и они оказались одинаковые. Ну это так, лирическое отступление..

Так вот. Надежда на благополучный исход этой жизненной неприятности начала таять.

Добавилась в общий чат пострадавших (ссылка на него в группе СММ ВКонтакте), чтобы ознакомиться с опытом коллег по несчастью, и что я там узнала? Куда только люди не пишут и не ходят по этой проблеме - и в прокуратуру, к юристам, отделение Сбербанка, направляют досудебные претензии и многое другое!

Вообще, хорошо, что этот чат был создан. На многое из предложенных вариантов решения проблемы у меня бы даже фантазии не хватило) так что, спасибо ребята, вот правда!

В основном СММ отвечал на эти претензии, что они не продавец, ничего не знают и ответственность ни за что не несут, в коробки не заглядывают, что там продавец кладёт. Может вообще он пустую коробку вам отправил, но ему то что? Он только информатор о товарах, а то, что вы через него что то заказали, это уже ваши проблемы. Вот такая политика, как я поняла. Ну по крайней мере СберМегаМаркет старается нас в этом убедить..

Ну вообщем перепаниковала я знатно. В очередной раз позвонила на горячую линию СММ и на 900, на электронную почту банка отправила просьбу о чарджбеке платежа, и уже начала составлять досудебную претензию, на которую всем отвечают одинаково - ничего не знаем, ничего не продавали.

И вот 19 июля 2022 по внутреннему обращению, которое было создано дополнительно 11 июля в момент закрытия обращения в личном кабинете, всё таки прошла отмена заказа, соответственно в личном кабинете статус товара с "Получен" изменился на "Отменен" и чуть позже вернули деньги! Мне уже даже не верилось!

Итог: думаю, что это новый вид мошенничества. И такая возможность возникла из-за сложного оформления возврата товара/денег, всё это только через обращения/переписки и т.д. По факту в чем сложность - вернул товар / вернул деньги? Вот только ты ещё попробуй верни! Очень сложная логистика..

Из тех порядка 80 человек, кто добавился в чат пострадавших, на 20.07.2022 только нескольким людям удалось вернуть деньги и, к счастью для меня, я в их числе.

И теперь у меня есть не оригинальные airpods и аккумуляторный триммер-кусторез)) И это вместо нового смартфона и катушки для бензинового триммера!)

Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не маркетплейс, а сплошное недоразумение
  • Присылают не тот товар, который был заказан
fire_sparkне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
22.11.2024
Добрый день. Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы уточнить номер вашего заказа?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также