Заказ №558356340 от 18.04.2023, доставка в пвз, в отделение сбербанка назначенная дата 21.04.2023 - естественно пришло смс, что в назначенную дату привезти они заказ не могут. Звоню на их номер 8 (800) 600-08-88, 20 минут слушаю мелодию, все операторы заняты. Ну разумеется, с такой логистикой должно быть много недовольных клиентов. Дозвонилась. Прошу отменить заказ, думаю за 57т.р. я могу и в другом месте купить PS5 (на сбермегамаркете только из-за повышенного кешбэка заказала). Заказа отменили, статус поменялся на "отменен" соответственно. На их сайте говорится, что "Деньги вернутся в течение 1-2 календарных дней после того, как у заказа появится статус «Отменён». Вы получите возврат на карту, которой оплатили заказ". Жду. 23 апреля денег нет. Захожу в ЛК 26.04.20223, посмотреть, что там вообще с заказом то. Электронные чеки: Чек от 19.04.2023 13:33:28 , на сумму 57 070 (Предоплата) есть, а вот возврата предоплаты нет, хотя заказ отменен уже давно. Звоню. Опять полчаса ожидания операторов. Дозвонилась. Говорят, ой, техническая ошибка, да, заказ отменен, но вот возврат забыли сделать. 57 тысяч это даже не 570 рублей! Составили обращение. Ждем-с дальше. Отвратительное обслуживание! Там покупать можно только дешевые вещи, дорогие - лучше в магазине. Ни ногой туда. Готовлю досудебное письмо.