Добрый день! Я к большому сожалению столкнулся с неприятной ситуацией на этом Маркетплейсе. До этого в течение года заказывал товары, был доволен начисляемыми бонусами и сроками доставки... НО... Все изменилось совсем другую самую отрицательную сторону. Заказал в СберМегаМаркет вешалку для одежды за 2000 рублей. 14 января 2023 года мне прислали вместо вещалки обрезки из ДСП. Я сразу обратился в службу поддержки (обращение CCS-1713212 от 14.01.2023). До настоящего времени деньги не вернули, товар обратно не забрали. На звонки и в переписке отвечают "Ждем ответа продавца. МаркетПлэйс это всего лишь площадка для размещения объявлений, поэтому не имеет возможности самостоятельно удовлетворять претензии". Я попытался разместить отзыв о товаре, чтобы другие покупатели "не попали" в аналогичную ситуацию, но отзыв был заблокирован. Не ожидал, что Сбербанк в лице своего Маркетплейса "встанет" на сторону мошенников и будет готов потерять клиента/покупателя за 2000 рублей. Не знаю как уберечь других покупателей от покупок в данном приложении. Надеюсь данный комментарий спасет Ваши нервы и бюджет. Для своих покупок ищите другие Маркетплейсы или продавцов.