19.09 я заказала товар, который должен был быть доставлен 23.09. Естественно, 23.09 в 9.30 утра я получила сообщение о том, что мой заказ доставлен не будет. А «естественно» потому что из 4-х заказов - 3 были с нарушениями сроков доставки на неделю!!! Далее не последовало никаких конкретик на какое число переносится доставка. Оставалось сидеть и ждать!!! Я звонила каждый день на горячую линию, куда дозвониться просто НЕРЕАЛЬНО!!!
Ожидая на линии по 40 минут, я слышала одно и тоже - «Мы не знаем, позвоните в Сберлогистику». Также дозваниваясь до Сберлогистики я слышала «У нас товара нет, звоните в Сбермегамаркет». Это продолжалось до 26.09, и в итоге 26.09 я позвонила и ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ!!! Утром следующего дня я получила смс-сообщение с информацией, что по моему заказу назначен курьер и посылка будет доставлена. Я дозвонилась ЕЩЁ РАЗ до Сбермегамаркета и уточнила, что заказ мне не нужен, я его отменила днём ранее!!! На что сотрудник меня уверила, что моя заявка на отмену заказа актуальна, и что дословно «Не переживайте, никто вам ничего не привезёт»!!! Через минут 40 после моего звонка ко мне приехал курьер и вручил посылку!!! Далее со мной никто больше не связывалс!!! Денежные средства мне возвращены не были на основании моей заявки на отмену заказа!!!
Я дозвонилась ЕЩЁ РАЗ до коллцентра, где снова приняли моё обращение и сказали, что со мной свяжутся! Со мной не связались!!! Я позвонила самостоятельно ЕЩЁ РАЗ, и теперь к решению вопроса подключился Продавец, который требует от меня заполнения каких-то документов (он прикрепляет их в свои сообщения), НО Я НЕ МОГУ ДАЖЕ ОТКРЫТЬ ЭТИ ФАЙЛЫ С ТЕЛЕФОНА!!! У меня нет стационарного компьютера! У меня нет принтера, чтобы их как-то распечатать (при том что я не могу их даже открыть)!!! Я пишу об этом Продавцу, на что он мне отвечает, что я должна найти «знакомых» которые мне в этом помогут!!!
Этот геморрой случился не по моей вине!!! И у меня нет времени и возможности заниматься решением этого геморроя!!! Я сижу одна дома с грудным ребёнком и не выхожу никуда дальше дома!!! А дом стоит в чистом поле!!! Именно поэтому я пользуюсь услугами доставки!!!
Какое же это «мобильное приложение», если для решения проблем мне нужно иметь стационарный компьютер и мини-офис с принтером???!!!
Дорогие представители Сбермегамаркет, Я ВАС НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ решит эту проблему на своём уровне и вернуть мне мои денежные средства как можно скорее!!!
Иначе я найду «знакомых», которые помогут мне распечатать судебный иск!!!
Что это за безобразие такое и издевательство над клиентами?????!!! Отправьте курьера, заберите свой товар и разбирайтесь со своими бумажными вопросами на своём уровне!!!!!!! Это будет хотя бы справедливо по отношению ко мне!!!!!!!