Опубликовано 29 Май, 2022 - 09:31

Присылают товар с браком, возвращаешь товар и с тебя же списывают деньги за возврат. Бессовестно. По закону в таких случаях оплаты производит продавец, так как это его вина, но не покупатель. В организации такого не знают. Поэтому и имеют негативные отзывы, списывая на конкурентов. Шарашкина контора. 100 рублей было списано после трёх дней возврата!!!! Через полгода тоже вспомните о чём то?!!!! Оплата за возврат взымается, если меня не устроил товар. В данном случае в пункте приёма сразу же администратор оформил возврат по причине брака. Да, деньги за товар вернулись сразу. Но через три дня списались 100 рублей, при чём без моего доступа. Интересная система!!!!! Дальше больше. Ужасное отношение. Не урегулирован вопрос решения проблем с продавцом самого сайта. При обращениях в службу поддержки половина вопросов просто игнорируется. Вновь продавец присылает несоответствующий товар и чудо организация удерживает 100 руб. Начинаются какие то отговорки произошел сбой, пересортиповка и ТД и тп.. Складывается ощущение что товар собирают люди с ограниченными возможностями . Товар присылается просто лишь бы отправить и при этом потом ещё и денег удержать. Ребята, подавитесь. На каком основании нужно ждать месяц возврата денег?!!!! Никто не может из операторов сказать чётко когда вернут деньги, что за правила и на каком основании возврата нужно ждать месяц. Лузеры!!!!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
Ин123не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате товара после покупки из стоимости каждого товара удерживается 50-100 рублей в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
При отмене заказа в личном кабинете стоимость транспортировки не удерживается, и на карту возвращается полная стоимость товаров.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), 100 рублей возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта, где осуществляется консультация покупателей.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также