Всем привет! Иногда заказываю на Сбермегамаркете, не часто, пару раз в месяц, до сего времени все было более-менее ровно с заказами, ну там могли задержать на пару дней, не критично.
В начале января заказала ребенку Арену Infinity Nado для баттлов волчков. Кому интересно, могут погуглить, что это такое. Арена представляет собой что-то типа пластикового тазика стоимостью больше тысячи рублей. Но я же списала бонусы спасибо от Сбербанка и оплатила чуть менее 700 рублей с карты. Прекрасно, цена приятная, жду заказ. Продавец Росмэн подтверждает, все хорошо, проходит несколько дней.
И вот завтра уже забирать, ребенок в предвкушении, приходит уведомление - продавец отменил заказ, деньги и бонусы вернём.
Что? Заказ был подтвержденным несколько дней, завтра бы уже забрали. А нет, фиг вам))
Что делать? Перезаказываю, теперь продавец Росмэн со склада Сбермегамаркета, оплачиваю, приходит подтверждение, что с заказом все ок.
Проходит несколько дней, история повторяется накануне доставки заказа, продавец отменяет в одностороннем порядке подтвержденный и оплаченный заказ!! Опять!!!
Короче, пробовала я заказать эту несчастную Арену 5, пять!!! раз у Сбермегамаркета и поставщика Росмэн в разных ипостасях. Схема каждый раз получалась одна и та же - заказ отменяют через несколько дней после подтверждения и полной оплаты.
Звоню на горячую линию Сбермегамаркета - так и так, как оставить жалобу на недобросовестного поставщика, который портит имидж Сбермегамаркета, пусть маркетплейс с ним разберётся и наведется порядок в его заказах.
А это сделать, оказывается, невозможно, пожаловаться нельзя, негативный отзыв оставить нельзя, у Сбермегамаркета такой опции не предусмотрено. Так что имейте ввиду, что Сбермегамаркету плевать, что там у Вас с заказами, что там творят его поставщики и как портят его собственный имидж.
P.S. - Арену заказала на ВБ, привезли за 2 дня.