Опубликовано 17 Январь, 2023 - 11:57

Всем привет.
Хочу поделиться своим опытом использования данного маркетплейса. Долгое время делала заказы и все было прекрасно.

В декабре прошлого было прозвучал первый звоночек. Когда курьер или менеджер, ну в общем кто то из сотрудников перепутал время доставки и привез мой заказ раньше положенного. А я как бы на работе была. И пришлось в срочном порядке просить знакомых принять заказ иначе бы он слетел...

Далее я написала в службу поддержки и уточнила точно ли больше такая ситууация не повторится? ведь мне надо было делать заказ к нг. Меня заверила что такого больше не будет.

И я 25 декабря сделала заказ на 30 декабря что бы не бегать по магазинам, да и не когда мне было, так как я на работе.

В итоге мой заказ в 16:00 просто отменили, весь. Не убрали какую то позицию...А просто отменили есь заказ.

Поддержка странная...ответили мне что я могу повторить заказ. На что я спросила а где гарантия что ситуация не повторится? на что мне не ответили до сих пор.

Поэтому данным маркетплейсом я больше пользоваться не буду. Доверия к ним больше нет. Если вы не в состоянии выполнить заказ, тогда не берите его. У людей тоже есть свои планы и причины на то что бы заказать продукты, а не идти в магазин самим.

Разочаровалась сильно в сбермегамаркете. Хотя долгое время все было отлично.

Не реокмендую.

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
ХарлиКвин777не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
27.10.2024
Добрый день! Очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Уточните пожалуйста номер вашего заказа. Мы хотели бы разобраться.
День добрый. Я бы конечно тоже хотела что бы вы разобрались. Но с момента моего отзыва прошла уйма времени. Как то вы долго реагируете...
Официальный представитель Мегамаркет
30.10.2024
Добрый день. Простите за неудобства. А также, что долго отвечали. Мы анализируем обращения пользователей с упоминанием маркетплейса и просим уведомить о таких ситуациях в поддержку, чтобы помочь в решении и свести подобные случаи к минимуму. Всегда можете написать нам здесь либо в личные сообщения, если столкнётесь с трудностями до, после или во время оформления заказа. Уточним детали и разберёмся в вопросе. Надеемся, что в будущем дадите шанс показать лучший сервис.
Спасибо за обратную связь Я понимаю что лично вы не виноваты. Но после данной ситуации. Сервисом пользоваться желания нет.
Официальный представитель Мегамаркет
31.10.2024
Здравствуйте. Нам жаль это слышать. Разного рода сложности могут возникать и вопреки самым лучшим намерениям. Будем надеяться, что вы смените своё мнение о нас и вновь станете нашим клиентом. А мы, в свою очередь, покажем лучшую работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также