UPD: информация ниже неактуальна, в итоге все разрешилось в мою пользу. Спасибо ТП skillbox.
Доброго времени суток. Хочу рассказать о своем опыте общения с техподдержкой Skillbox, который оставил у меня неприятный осадок.
Я пользуюсь сервисом около полутора лет, периодически покупая интересующие меня курсы.19 января этого года мной был приобретен курс по обучению "Ableton Live c 0 до Pro".
Обычно, после приобретения курса, помимо чека об оплате и инструкции по прохождению курса, на почту приходило письмо с купоном для регистрации лицензионной версии программного обеспечения, используемого в курсе. Но в этот раз что то пошло не так и письма я так и не получил.
Выждав сутки и проверив на всякий случай папку "Спам", 20 января я попытался связаться со службой тех. поддержки, написав на [ссылка]. В ответ я получил сообщение о том, что сейчас много обращений и мне ответят в течении трех суток.
Через два дня я получил ответ от службы поддержки, в котором мне писали о том, что прилагают к ответу ключ регистрации ПО, но никакого ключа в письме не было, о чем я и написал в ответном письме.
После этого началось томительное ожидание. На третий день ожидания я счел, что ответа я уже не дождусь и приобрел лицензию на ПО самостоятельно. Она обошлась мне в дополнительные 99$, но так как у меня была необходимость приступить к изучению курса в ближайшее время, больше ждать я не мог.
Но на четвертый день я получил ответ, в котором был приложен так нужный мне ранее купон на регистрацию!
Так как купон мне уже был без надобности, я сообщил об этом службе поддержки, предложив отдать его другому человеку, и компенсировать мне мои расходы, которые я понес из за ошибки сервиса и долгого ожидания.
Но сервис отказался компенсировать мои расходы, ограничившись извинением и словами о том, что они не собираются исправлять свою ошибку.
Не повторяйте мои ошибки.