Опубликовано 28 Январь, 2022 - 09:25

  • Опыт использования:
    год или более

UPD: информация ниже неактуальна, в итоге все разрешилось в мою пользу. Спасибо ТП skillbox.

 

Доброго времени суток. Хочу рассказать о своем опыте общения с техподдержкой Skillbox, который оставил у меня неприятный осадок.

 

Я пользуюсь сервисом около полутора лет, периодически покупая интересующие меня курсы.19 января этого года мной был приобретен курс по обучению "Ableton Live c 0 до Pro".

 

Обычно, после приобретения курса, помимо чека об оплате и инструкции по прохождению курса, на почту приходило письмо с купоном для регистрации лицензионной версии программного обеспечения, используемого в курсе. Но в этот раз что то пошло не так и письма я так и не получил.

 

Выждав сутки и проверив на всякий случай папку "Спам", 20 января я попытался связаться со службой тех. поддержки, написав на [ссылка]. В ответ я получил сообщение о том, что сейчас много обращений и мне ответят в течении трех суток.

 

Через два дня я получил ответ от службы поддержки, в котором мне писали о том, что прилагают к ответу ключ регистрации ПО, но никакого ключа в письме не было, о чем я и написал в ответном письме.

 

После этого началось томительное ожидание. На третий день ожидания я счел, что ответа я уже не дождусь и приобрел лицензию на ПО самостоятельно. Она обошлась мне в дополнительные 99$, но так как у меня была необходимость приступить к изучению курса в ближайшее время, больше ждать я не мог.

 

Но на четвертый день я получил ответ, в котором был приложен так нужный мне ранее купон на регистрацию!

 

Так как купон мне уже был без надобности, я сообщил об этом службе поддержки, предложив отдать его другому человеку, и компенсировать мне мои расходы, которые я понес из за ошибки сервиса и долгого ожидания.

 

Но сервис отказался компенсировать мои расходы, ограничившись извинением и словами о том, что они не собираются исправлять свою ошибку.

 

Не повторяйте мои ошибки.

Достоинства
  • Удобная система обучения
yogsoggotне рекомендует
Читать все отзывы 715
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skillbox
31.01.2022
Здравствуйте, Макс! Еще раз приносим извинения за ситуацию, как видим в другом вашем сообщении, уже удалось все решить.
31.01.2022
Все верно, проблема решилась. Спасибо за подарочный курс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 715
Смотрите также