Я очень разочарована в этой компании. А начиналось все прекрасно. Заказала, привезли на двоих завтрак+ужин. Разнообразие блюд, я многим друзьям рассказала, как удобно, быстро и вкусно. По истечению срока позвонила менеджер, рассказывала, какое новое меню, какие прекрасные скидки они мне предлагают. И мы решили попробовать продолжить. Заказ разместили у другого менеджера, он уговорил брать сразу 4 доставки, аргументируя, что будет скидка 19 процентов на все, выгоднее, чем на Один раз. Заказ почему то предложил только на четверг ( это было воскресенье). Ок. И Вот в четверг приехалО.... При разборке пакетов я заметила, что как то не совсем то количество , что было в предыдущем заказе. Взглянув в "рекомендации шеф повара" увидела, что там предполагается ужинать одним блюдом два дня подряд. Этого в первой доставке не было- каждый день разнообразие. Написала, позвонила.... Службе поддержки глубоко пофигу. Честно, я приготовила два бифштекса, но увы, уважаемые #Elementaree, по вашей рекомендации , на второй день осталась только полба. Дочка при этом вообще была вычеркнута 😊 Уточню: первая доставка кормила нас троих)))) И тут я поняла, что мне перепутали и посчитали заказ на 1! Хотя я озвучивала, да и в базе идёт, что на двоих. Но поддержка вашей "замечательной компании" даже не среагировала во время обсуждения, что на аж 3.... Я решила отказаться от остальных доставок. И мне отказали вернуть деньги в том объеме, что я оплатила, за минусом первой поставки. Что является прямым нарушением ЗоЗПП. Не рекомендую этих недобросовестных поставщиков, которые не признают свои ошибки и не собираются их решать.