Самая отвратительная служба доставки, с которой приходилось сталкиваться (хотя, может, такая же ужасная, как dpd). А главное - они даже не пытаются переставать дезинформировать своих клиентов, улучшить качество обслуживания.
Каждый раз, когда выходит так, что выбираю доставку на вечернее время, у них возникают какие-то траблы. Курьеры упрямо утверждают, что вечерней доставки у них нет, менеджеры и роботы утверждают, что есть.
Дважды уже повторялось такое, что заказ из онлайн-магазина мне не могли привезти по 1,5 недели, и это от даты поступления заказа в курьерскую службу!
Неприятно - слишком слабое слово, чтобы описать свои чувства, когда ты ждешь заказ уже неделю, дважды за это время сталкиваясь с беспечными курьерами(только за эту одну доставку), и тебе в очередной раз звонят, и говорят, что посылку не привезут. Не успевают до 6 часов, ни до 7, ни до 9. А вот мне как бы все равно на ваши проблемы, я свой заказ неделю жду!!! Почемы вы мне звоните и прямо заявляете, что я слишком неважный для вас клиент, у вас, по неведомым причинам, есть более привилегированные??
И снова здорова, звонят, предлагают доставку на вечер. А в день доставки с самого утра звонит курьер, и говорит, что скоро приедет, а после 6 доставить не сможет! Сколько можно?
Куда нужно обратиться, чтобы интернет-магазины выбирали другую службу доставки своим клиентам?!
Хотя бы прекратите тогда дезинформировать клиентов, что можете сделать то, что на самом деле не можете, или же начните контролировать работу курьеров. Да, всем хочется поскорее вечером оказаться дома, но если идешь работать в сферу услуг, стоит понимать, что услуги эти ты оказываешь другим, а не себе.