Опубликовано 12 Декабрь, 2024 - 21:12

  • Опыт использования:
    год или более

Заблокировали кошелек. Если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. В других банках в течении минут решаются проблемы А тут и проблемы нет и паспорт в офис привезите и только через одну форму на сайте можно писать, где на каждое обращение все данные вводишь по новой. По телефону и в чате ничего ответить не могут. Отправляют в Департамент по претензионной работе, который не в состоянии ни разблокировать, не ответить что я нарушил. Пишут, что на их радарах что то подозрительное) Пользуюсь приложением, вижу все покупки и не вижу проблем с безопасностью. Дебет Кредит - все сходится. А в Юмани так следят за безопасностью, что мне столько и не надо. И денежки я могу только в течении 60 дней ( принимают моментально ) по заявлению получить в офисе, через дикие формы на сайте, где нужно на каждое обращение заполнить немалую форму со всеми данными снилс, инн - а я стесняюсь спросить зачем СНИЛС? Отвечать вообще не торопятся, а если отвечают, то не по существу или просто типа - Кто имеет доступ к кошельку?

Кошелек решил, что я для него не безопасен и не отдает деньги - это же анекдот!)

Для понимания - кошелек идентифицирован, прошел все проверки

В кошельке только покупки в интернете, проверятся за 1 мин в истории платежей и покупок. Отвечают только шаблонами. Проблема массовая.

Всю информацию получил на сайтах с отзывами где оценка 1.9 Юмани ( отзовик ) и у всех одна проблема - это немотивированные блокировки кошельков с деньгами.

Делайте выводы! Удивлен положительным отзывам на этой сайте. На других оценки 1.9)))

Достоинства
  • Виртуальная карта
  • Приходят оповещения о пополнении и снятии денег
  • Удобство
Недостатки
  • Ввод персональных данных
  • Высокие комиссии
  • Кошмарная поддержка
  • Неудобный интерфейс
  • Нужно постоянно обновлять приложение
  • Обязательные паспортные данные
  • СБП только в приложении
  • Ужасная поддержка
ART24не рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
13.12.2024
Здравствуйте!

Мы работаем строго в соответствии с законами РФ и обязаны провести проверку, если есть подозрение в нарушении правил сервиса, законов или в целях безопасности, — всё согласно пользовательскому соглашению: [ссылка]. На время проверки приостанавливаем расходные операции, но деньги остаются на балансе и принадлежат владельцу кошелька — мы ими не пользуемся. При расторжении договора переводим деньги на банковские реквизиты владельца кошелька по заявлению.

В каждом случае стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). Отметим, что в чате и по телефону консультируем только по общим вопросам работы сервиса. В обращении коллеги стараются отвечать в течение 48 часов.

Наша компания надежно хранит персональную информацию клиентов в строгом соответствии с законом и федеральными стандартами в области защиты данных.
О том, для чего мы собираем информацию о клиентах и что мы делаем для ее защиты, вы можете прочитать в нашей политике конфиденциальности: [ссылка].

Подскажите, пожалуйста, номер вашего кошелька или обращения в поддержку — проверим ситуацию.
13.12.2024
Никто ничего не объясняет. Не нужно вводить людей в заблуждение.
Я ничего не нарушал. Кошелек идентифицирован мною лично в офисе.
Причину блокировки никто не называет. Проверять нечего. Я в истории вижу все платежи. Юмани это дно
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также