Вчера делала заказ на "яндекс еда". Я там частенько заказываю. Сделала заказ на почти 800 рублей. Жду. Ехал курьер дольше обычного.. Видимо новенький в этой сфере. (как я, тогда подумала.) Потом раздаётся звонок, один.. Я сбрасываю, так как мне часто звонят в рекламных целях, и я уже привыкла. Тихо, больше звонков не поступает. Потом внезапно статус заказа меняется на доставлен. Выхожу на лестничнуб клетку, думая, что возможно курьер доставил мне заказ не в руки, случайно. Нет, заказа нету. Пишу в службу поддержки. Мне говорят ждать. Я жду. Замечаю, что мне пришло голосовое сообщение, от того "рекоамного" номера. Прслушиваю. Там говорят: "Помогите курьеру найти вас." Понимаю, что заказом беда. Пишу уже с притензией опять в службу поддержки. Мне говорят, что связываются с курьером. Я их благодарю. Через некоторое время, мне пишут, что курьер звонил не один раз, и жал 10 минут. (звонков тем не менее пока не приходит.) Говорят,, то денег не вернут, и курьер уже уехал на другой адрес, другой заказ. И закрывают чат. Я с обидой и непониманием звоеюдругу, что бы обсудить.. А после разговора замечаю, что пришли только сейчас звонки от курьера. Неоднозначно. Я конечно понимаю, что то, что у меня не корректно работает телефон - моя проблема. Но в жизни же всякое бывает. Неужели они не могли позднее мне довести остывший заказ? Хотя-бы из человеческого чувства, понимания и так далее.