Опубликовано 13 Февраль, 2023 - 13:55

Всем привет!
СДЭК - вещь непостоянная. Как-то из-за них я вдребезги испортил сюрприз для родителей, потому что доставку задержали, по-моему, на неделю. А когда-то посылки приходят раньше срока.
И вот, снова здорова. Посылки из Москвы в Алматы, Казахстан:
Посылка 1402439254: сначала дата прибытия на пункт выдачи стояла 13.02.2023, затем, после обращения в поддержку, поменяли на 14.02.2023. Я так понимаю, теперь будут менять на +1 день до тех пор, пока работники склада, таможни или другого отдела соизволят доставить охрененно тяжелый груз весом до 1 кг.
Посылка 1402730325 также застряла на несколько дней в Москве. Там, конечно, срок прибытия указан 17.02.2023, но, похоже, ее ждет та же участь, что и первую.
Непостоянство, нестабильность, кот в мешке и все прочее - это все про СДЭК, к сожалению. Именно из-за "авось, придет вовремя" и оценка в единицу.

UPD 14.02.2023:

Итак, естественно, мне ничего не пришло. Эти ... отправили мои посылки в Екатеринбург, но зачем – не знают! См.скриншот ответа от поддержки ниже:

При этом претензию на задержку доставки рассматривают в течение 10 рабочих дней после задержки доставки 😂 То есть вы сначала заплатите за невовремя полученный груз, а уже потом мы все претензии рассмотрим:

Сказать, конечно, что я зол – ничего не сказать. Отзыв будет дополняться – онлайн-трансляция тормознутости СДЭКа во всех аспектах.

UPD 14.02.2023 2.0:

Позвонили по одному из обращений - то, которое до 17.02.2023 должно прийти, естественно - и сказали, что вообще-то мы всё отправляем через Екатеринбург или Челябинск, потому что, внимание, так быстрее 😂 Вот только когда я смотрел трек-номера других отправлений в Казахстан, взятые даже отсюда - из irecommend - уральских городов не было в транспортной карте.

По посылке, сроки которой они просрали, сказали, что позвонит другой сотрудник. Вопрос, почему я должен оплатить экспресс-тариф, который по факту нихрена не экспресс, остается открытым.

UPD 14.02.2023 3.0:

Теперь позвонили по, простите, просраной посылке 1402439254 и сказали, что да, действительно, Екатеринбурга нет в транспортной карте и почему они туда направили груз - не знают, ждут обратной связи от отдела логистики. Также сказали по поводу компенсации задержки: она будет рассчитана на момент прибытия груза в город, сумму и ставку компенсации не назвали.

Посмотрите выше: один сотрудник говорит одно, другой - другое.

UPD 16.02.2023:

Ну, что, друзья, приехал мой груз в Екатеринбург и уехал...в Челябинск 😂 Спуститесь в комменты ниже: представитель говорит о том, что посылки доедут или в Екб, или в Челябу, а в результате они решили попутешествовать и там, и там. И теперь, внимание: грузы придут уже не 17-го, а на следующей неделе! У меня болят нервы от этой конторы.

UPD 16.02.2023 2.0:

Посылки поехали в Астану... У меня просто нет уже комментариев. То, что должно было дойти за 4 дня, едет уже хрен знает сколько. Самое прикольное для этой конторы - это то, что они 3% высчитывают из стоимости доставки только за рабочие дни, поэтому в выходные можно и тормозить. Зная, как все и всё работает в Казахстане, становится страшно за сроки выезда из Астаны в Алматы. Ни о каких 17-ых числах речи, конечно, не идёт. Чтоб этот СДЭК обанкротился поскорее!

UPD 17.02.2023:

Я просто уже не знаю, как цензурировать свою речь... Это сборище оленей уже отвечает, что, оказывается, неправильно были рассчитаны сроки доставки! И это несмотря на то, что в комментариях к этому отзыву мне четко написали: посылки будут доставлены 17 февраля - можете спуститься ниже и сами посмотреть.

Попросили оформить, внимание, жалобу! Я пожаловаться маме могу, папе могу, а вот с них я стрясу все компенсации до копейки. В общем, потребовал оформить вторую претензию, но ответ про ее оформление был настолько расплывчат, что буду пытаться добиться более четкой формулировки.

Нервы на исходе. Этот клуб дебилов меня очень подвел.

UPD 18.02.2023:

Продолжаю шатать поддержку. Просто прочитайте этот гениальный диалог 😂

Всё, они сдались. Они не знают, когда мои посылки придут. Уже плевать, что у них там штрафы и прочее...

UPD 19.02.2023:

Мой день теперь начинается и заканчивается с обращений в поддержку. Они обещали доставить посылки в Астану 18 февраля, но их, естественно, сейчас там нет. Ответ оператора:

Задержка в данном направлении! Нет, задержки в развитии! Причём как будто у всех представителей компании! Как, как так можно слаженно хреново работать?!

rusrafgimне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2023
Добрый день! По посылке 1402439254 по информации от коллег заказ отправлен наземным транспортом, т.к. есть подозрение, что во вложении техника со встроенным аккумулятором. Такие грузы аэропорт Алматы, к сожалению, не принимает. Доставка магистральным транспортом идет из Москвы в Алматы через Екатеринбург или Челябинск. Обе посылки отправлены через Екатеринбург, поступление в этот пункт ожидается 15.02, доставка в Алматы 17.02.
Если будет нарушение срока по вине нашей компании, в рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги.
14.02.2023
У меня в сроках доставки посылки 1402439254 указано 14.02.2023 - это уже просрочка и это нарушение срока по вине вашей компании. Опять же, вижу в личном кабинете, что вы изначально знали, какой товар везете, поэтому перенесение сроков из-за "есть подозрение, что во вложении техника со встроенным аккумулятором" считаю полной хренью. Если на такой груз нужно больше времени, то и сроки изначально вы должны были установить другими.
1. Я правильно понимаю, что после 14.02.2023 и с учетом вышеперечисленных обстоятельств вы будете компенсировать 3% от стоимости доставки?
2. Вы каким-то образом вскрывали отправление?
15.02.2023
При подготовки партии к погрузке на борт самолета все грузы сканируются, поэтому, если есть подозрение, что во вложении опасный груз, посылка отстраняется от авиа-перевозки. Заказ оформлен отправителем, который работает с нами по договору, в этом случае отправления принимаются по количеству мест, без проверки и пересчета вложений. Ответственность за содержимое посылки несет отправитель в рамках условий договора.
Да, т.к. изначально заявленный срок нарушен, сумма будет пересчитана по количеству дней просрочки. Я возьму на контроль прибытие заказа и в день, когда он поступит, закрою претензию, чтобы Вы смогли сразу оплатить сумму за минусом компенсации.
16.02.2023
Можете объяснить, почему посылки, несмотря на то, что вы говорили, что они поедут ИЛИ в Екатеринбург, ИЛИ в Челябинск, поехали и туда, и туда? И почему они уже приедут на следующей неделе? См. последний скриншот в посте, ваш оператор мне так ответил.
16.02.2023
Логистические маршруты выстроены таким образом, чтобы оптимизировать грузопоток. Сейчас оба заказа отправлены в Кахахстан через Астану, далее поступят в Алматы.
17.02.2023
Глубоко неуважаемая компания СДЭК, вторая посылка 1402730325 также задерживается по вине вашей тупизны.
Мне нужен очень четкий ответ, что по второй посылке 1402730325 также оформлена претензия и будет сделан перерасчет в мою пользу. Ответы "оформите жалобу" и "сроки доставки были рассчитаны неверно" не принимаются, у меня в личном кабинете срок стоит 17 февраля, который вы успешно просрали и на который сами же ссылались в самом первом комментарии.
17.02.2023
Давайте обойдемся без оскорблений. Поступление обеих посылок на контроле. После поступления по нарушению срока будет определена компенсация в рамках Регламента компании по посылкам 1402439254,1402730325. Компенсация будет рассчитана по количеству дней задержки доставки.
18.02.2023
Оскорбление – это когда берут деньги за экспресс-доставку, а потом привозят посылки минимум через 2 недели. Не хотите читать/слушать такие отзывы – увольняйтесь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также