Всем привет!
СДЭК - вещь непостоянная. Как-то из-за них я вдребезги испортил сюрприз для родителей, потому что доставку задержали, по-моему, на неделю. А когда-то посылки приходят раньше срока.
И вот, снова здорова. Посылки из Москвы в Алматы, Казахстан:
Посылка 1402439254: сначала дата прибытия на пункт выдачи стояла 13.02.2023, затем, после обращения в поддержку, поменяли на 14.02.2023. Я так понимаю, теперь будут менять на +1 день до тех пор, пока работники склада, таможни или другого отдела соизволят доставить охрененно тяжелый груз весом до 1 кг.
Посылка 1402730325 также застряла на несколько дней в Москве. Там, конечно, срок прибытия указан 17.02.2023, но, похоже, ее ждет та же участь, что и первую.
Непостоянство, нестабильность, кот в мешке и все прочее - это все про СДЭК, к сожалению. Именно из-за "авось, придет вовремя" и оценка в единицу.
UPD 14.02.2023:
Итак, естественно, мне ничего не пришло. Эти ... отправили мои посылки в Екатеринбург, но зачем – не знают! См.скриншот ответа от поддержки ниже:
При этом претензию на задержку доставки рассматривают в течение 10 рабочих дней после задержки доставки 😂 То есть вы сначала заплатите за невовремя полученный груз, а уже потом мы все претензии рассмотрим:
Сказать, конечно, что я зол – ничего не сказать. Отзыв будет дополняться – онлайн-трансляция тормознутости СДЭКа во всех аспектах.
UPD 14.02.2023 2.0:
Позвонили по одному из обращений - то, которое до 17.02.2023 должно прийти, естественно - и сказали, что вообще-то мы всё отправляем через Екатеринбург или Челябинск, потому что, внимание, так быстрее 😂 Вот только когда я смотрел трек-номера других отправлений в Казахстан, взятые даже отсюда - из irecommend - уральских городов не было в транспортной карте.
По посылке, сроки которой они просрали, сказали, что позвонит другой сотрудник. Вопрос, почему я должен оплатить экспресс-тариф, который по факту нихрена не экспресс, остается открытым.
UPD 14.02.2023 3.0:
Теперь позвонили по, простите, просраной посылке 1402439254 и сказали, что да, действительно, Екатеринбурга нет в транспортной карте и почему они туда направили груз - не знают, ждут обратной связи от отдела логистики. Также сказали по поводу компенсации задержки: она будет рассчитана на момент прибытия груза в город, сумму и ставку компенсации не назвали.
Посмотрите выше: один сотрудник говорит одно, другой - другое.
UPD 16.02.2023:
Ну, что, друзья, приехал мой груз в Екатеринбург и уехал...в Челябинск 😂 Спуститесь в комменты ниже: представитель говорит о том, что посылки доедут или в Екб, или в Челябу, а в результате они решили попутешествовать и там, и там. И теперь, внимание: грузы придут уже не 17-го, а на следующей неделе! У меня болят нервы от этой конторы.
UPD 16.02.2023 2.0:
Посылки поехали в Астану... У меня просто нет уже комментариев. То, что должно было дойти за 4 дня, едет уже хрен знает сколько. Самое прикольное для этой конторы - это то, что они 3% высчитывают из стоимости доставки только за рабочие дни, поэтому в выходные можно и тормозить. Зная, как все и всё работает в Казахстане, становится страшно за сроки выезда из Астаны в Алматы. Ни о каких 17-ых числах речи, конечно, не идёт. Чтоб этот СДЭК обанкротился поскорее!
UPD 17.02.2023:
Я просто уже не знаю, как цензурировать свою речь... Это сборище оленей уже отвечает, что, оказывается, неправильно были рассчитаны сроки доставки! И это несмотря на то, что в комментариях к этому отзыву мне четко написали: посылки будут доставлены 17 февраля - можете спуститься ниже и сами посмотреть.
Попросили оформить, внимание, жалобу! Я пожаловаться маме могу, папе могу, а вот с них я стрясу все компенсации до копейки. В общем, потребовал оформить вторую претензию, но ответ про ее оформление был настолько расплывчат, что буду пытаться добиться более четкой формулировки.
Нервы на исходе. Этот клуб дебилов меня очень подвел.
UPD 18.02.2023:
Продолжаю шатать поддержку. Просто прочитайте этот гениальный диалог 😂
Всё, они сдались. Они не знают, когда мои посылки придут. Уже плевать, что у них там штрафы и прочее...
UPD 19.02.2023:
Мой день теперь начинается и заканчивается с обращений в поддержку. Они обещали доставить посылки в Астану 18 февраля, но их, естественно, сейчас там нет. Ответ оператора:
Задержка в данном направлении! Нет, задержки в развитии! Причём как будто у всех представителей компании! Как, как так можно слаженно хреново работать?!