В пункте выдачи в станице Егорлыкской Ростовской области, вместо двух мест одного трека, было выдано одно. Я не в курсе была, что должно быть два места, после выяснения с отправителем позвонила в пункт выдачи. В телефонном режиме менеджер указал, на то, что я не проверила полученный заказ, не сняла сразу на месте видео распаковки (чтобы можно было отправить претензию, в случае неполной комплектации). У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС, А МЕНЕДЖЕР ПОЛУЧАЮЩИЙ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПОЧЕМУ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОТДАЛ ЗАКАЗ (каковы его обязанности, причем стоимость доставки он получил полностью)? Я вынуждена из соседнего поселка снова добираться чтобы получить второе место. Первый раз получала заказ и сразу недорозумение и неприятное впечатление. Жаль, что нет отрицательной звезды.