Опубликовано 22 Февраль, 2023 - 16:21

  • Опыт использования:
    месяц или более

Вообще в самом начале хотел бы отметить, что это хороший интернет-магазин с широким ассортиментом, богатым выбором и довольно отстроенной системой работы с клиентами. Пользуюсь им активно с декабря 2022 г., заработал неплохую скидку и потратил немало на нишевые ароматы и отливанты. Это я к тому, что, как мне кажется, я заслужил право дать оценку не отдельному случаю взаимодействия с этим интернет-магазином, а самой системе организации коммуникации с покупателем, а также системе работы с ассортиментом и товарными остатками. Так что то, о чем решил написать здесь - не первая покупка и не эмоциональный всплеск капризного товарища. История моя про попытку купить довольно редкие духи B683 Extrait от Marc-Antoine Barrois. Случайно встретил их в одной из командировок во флагманском Рив Гоше на Цветном, попробовал на себе и очень удивился: во-первых, они сильно отличаются от аромата B683 того же модного дома и того же автора Квентина Биша, который мне совсем не зашел, а во-вторых, аромат оказался неожиданно прекрасно слажен, сложен, многогранен. В-общем, захотелось его заполучить. Но цена оказалась кусачей - 23 000 руб. за 50 мл. (это, как мне объяснили, связано с тем, что мы имеем дело с прям духами-духами высокой концентрации). Я решил, что буду любить B683 Extrait на расстоянии, как приятное воспоминание. Но через пару дней заглянул на сайт [ссылка] и обнаружил, что у них есть в наличии тестер этих духов по цене 13 340 руб. (скрин прилагаю). А учитывая мою скидку в 7% и накопленные 700 с лишним рублей бонусов цена получалась и вовсе замечательная. Сравнил с другими интернет-магазинами - цена получалась вне конкуренции - более чем в два раза дешевле, чем почти везде. Прошло несколько дней. Думал-думал, а потом плюнул и решил купить этот парфюм, который все ещё был на сайте. 15 февраля 2023 г. разместил заказ (скрин прилагаю). На следующий день мне позвонили - оператор извинилась и сообщила, что произошла какая-то ошибка, аромата уже в наличии нет и заказ мой придется отменить. Я, конечно, немного расстроился, но всё, что ни делается - к лучшему. "Видимо, не судьба по такой цене отхватить классный парфюм", - решил я. Пришло оповещение об отмене заказа и сама позиция пропала из ассортимента интернет-магазина. На следующий вечер заглянул на сайт интернет-магазина - и крайне удивился: тестер B683 Extrait снова был в наличии по той же цене - 13 340 руб.! Я мысленно забуксовал - как такое может произойти, мне было решительно непонятно. Решил написать в чат поддержки - скрин переписки прилагаю - диалог оказался недолгим, и общая мысль, которую до меня попытались довести менеджеры магазина, как я уже сейчас понимаю, сводилась к банальному Shit happens + смайлик с пожиманием плечами. Типа "ну, такое бывает, что уж тут поделаешь - смирись". Я подумал-подумал, и решил вывести наш диалог с магазином с уровня слов на уровень дел. Мне показалось, что мне отказали в покупке просто из-за большой скидки, которая получалась на этот товар. Я решил проверить свое подозрение и снова заказал тестер (отмечу, что в чате, как вы видите, менеджер не предложил мне приобрести аромат, не извинился - просто отвязался). Заказ приняли 18 февраля, снова со скидкой 7% + бонусы в 700 с лишним рублей. А в понедельник мне снова позвонили из [ссылка], чтобы угадайте что сделать?.. Правильно - извиниться и отменить заказ, потому что B683 Extrait уже в наличии нет. Вот как будто у меня руки в масле и флакон практически выпрыгивает из них к другому таинственному покупателю. Я в этот раз решил детальнее разобраться — как так может получаться, что дважды я покупаю то, что есть на сайте в предложении, и дважды это с запозданием убирают с сайта. Мне долго разъясняли, что у них есть некая система записи на поступление аромата, что люди записываются и имеют некое приоритетное право на покупку. Что мне не повезло, предложили записаться и я даже сделал это (уже в качестве эксперимента). Но, увы, мой жизненный опыт и знание основ коммуникативных техник позволяют мне сделать вывод о том, что в [ссылка] есть явная проблема оперативной коммуникации витрины сайта со складом, а у них, в свою очередь, с подразделением, занимающимся продажами. И все это выливается в несправедливую и довольно унизительную для покупателя систему приоритизации обработки заказов. В чем сложность сделать надстройку, которая бы информировала о количестве записавшихся на товарную позицию, если она закупается в малых количествах (хотя, наверное, не я один слабо верю в очереди на B683 Extrait, да такие, что дважды у меня их перехватывали некие заранее записавшиеся на его покупку, верно?)? Или зачем вообще выставлять товар в публичную витрину сайта, если сначала дается "право первой ночи" некому тайному обществу записавшихся на него, в которое я продолжаю слабо верить? Сначала пусть они выскажутся после рассылки о поступлении - берут или не берут. И если все пошли в отказ, вот тогда можно выставлять на публичное предложение. Все это я попытался высказать девушке, представлявшей магазин на той стороне телефонной линии. Но мне мягко порекомендовали записаться на аромат, и если он появится, то у меня появится возможность его приобрести. Мои предложения были мало интересны - я пытался, выражаясь небисерно-животноводческим языком, разбрызгивать B683 Extrait перед переболевшей Ковидом уставшей сотрудницей колл-центра. А почему я решит написать отзыв? Да потому, что сегодня, снова через день, этот редкий, по словам менеджера [ссылка], аромат снова появился в ассортименте этого интернет-магазина (скрин прилагаю). Отмечу, что это не тестер, но стоит практически столько же - 13 512 руб. (разница в 200 рублей). Сработало ли оповещение, на которое я записался? Нет. И я примерно знаю, как мне сейчас это объяснят - ну вы же записались на оповещение по тестеру, а это уже полноценный упакованный продукт. Наверное, объяснение резонное. Но после всего этого цирка у меня пропало желание покупать на [ссылка] то, что явно отличается в цене от конкурентов. Просто мне ощутимо слышится какая-то нота хамства и неорганизованности в базе маркетинговой пирамиды интернет-магазина [ссылка]. Хочется отвернуться - сделать то же, что делает магазин со мной.

История двух отмен заказа
Достоинства
  • Большой выбор парфюмерии
  • Редкости
  • Хорошее качество
Недостатки
  • Не прислушиваются к клиенту
  • Некомпетентная поддержка
  • Нет самовывоза
  • Устаревший сайт
Владимир Бушне рекомендует
Читать все отзывы 774
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 774
Смотрите также