Опубликовано 20 Август, 2021 - 09:00

  • Опыт использования:
    один раз

Случилось мне заказать у самсунга новый телефон с официального сайта. Живу в ЗАТО, город закрытый, просто так не попасть, но для иногородних курьеров есть выход - выезжаю за черту города, получаю посылку и счастливая еду домой. Что ж, 07.08.2021 г. я делаю заказ и на официальном сайте написано, что отгрузка со склада КСЭ будет 13.08.2021 г. Заказ сделан, оплачен, доставка на 14.08. уточню, что тогда я не знала, что эта служба в выходные не доставляет, а 14 августа это суббота. И счастливая сажусь ждать свою посылочку. 11.08 приходит смс с номером отслеживания. Я радуюсь, значит посылку передали в доставку, но радость моя была недолгой. 14.08 я весь день проверяла телефон, проверяла отслеживание и вот в какой-то момент времени (скрин прикреплю ниже) на сайте появляется надпись, что доставка перенесена на 16.08. Здорово, прекрасно и прочие уже приличные слова я произнесла вслух. Ни звонка естественно, ни смски я не получила, ой пардон, смска пришла, но вечером 15 августа. Так как уже горело забрать телефон я хотела ехать на склад в г. Челябинск, а это около 100 км от моего города. Дозвониться никуда в эту доставку я не смогла и позвонила в магазин, мне подсказали актуальный номер компании. Я звонила, звонила, звонила и о, чудо смогла дозвониться им в понедельник 16.08 и мне сказали: ждите звонка курьера. Ладно, ждем с. Далее доставка снова переносится и очень интересно путешествует со склада Челябинска приезжает в Озерск и потом снова отмечается в Челябинске. Тут, простите, у меня в одном месте взорвалось. Снова звоню на горячую линию и все что мне говорит оператор на любой мой вопрос: ждите звонка курьера. Спрашиваю почему посылка катается туда-сюда - получаю ответ: ждите курьера! 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬 А звонила я с работы и моя коллега услышала мой диалог и спрашивает: а ты случайно не КСЭ посылку ждешь? Отвечаю да. Она говорит, что история точь-в-точь, а еще и курьер позвонил за 5 мин до приезда к ней домой, а она на работе, и в заказе у нее гигантский пылесос и доставка у нее после 17. 00. В общем пришлось ей посылку получать на работе, потому что она спросила курьера, если не получит посылку сегодня после 17. 00 то как быть и курьер сказал, что привезет ее только завтра и судя по всему тоже не в назначенное время. Эта коллега посоветовала позвонить на склад в Челябинск, там хорошая девушка кладовщик ей все про посылку рассказала, к слову кладовщик и правда вежливая и все понятно объяснила, в отличие от горячей линии. Не с первого раза дозвонилась я на склад и девушка мне объяснила, что машина разгрузилась в Озерске (оказывается у нас по городу работает курьер, т.е. наш местный мужчина, соответственно с правом въезда в город) и завтра 100% посылку привезут. О том, что в понедельник доставку тоже переносили без уведомлений забыла упомянуть. После разговора с кладовщиком я успокоилась, спасибо ей. Наступает 17 августа, коллеги уже делают ставки получу ли я посылку🤭🤭И наконец-то столь давно мною желанный мужчина мне звонит. И говорит ровно тоже самое что и моей коллеге: я буду через 5 минут, вы на адресе? Блин, парень, я на минутку во вторник в 12 часов дня работаю и как-то хотелось чтобы вы звонили не за 5 минут, а пораньше. Я сама работала курьером, поэтому знаю как выглядят доставки людям и что люди не сидят дома круглосуточно и без дела. Как минимум я могу быть дома в ванной, как максимум на другом конце города на работе. В общем, я спросила у курьера сможет ли он привезти доставку на работу и сказала, что встречу его на проходной. Он сказал, что перезвонит через 5 минут. Тут я снова поникла🥲непонятно чего еще стоило ожидать. Через 7 минут курьер звонит и говорит: а вы где? Я на проходной уже, возьмите паспорт. Да ё-моё чувак, я ж сказала, что мне надо дойти до проходной, ты сразу то про паспорт не мог сказать? Возвращаюсь за паспортом, выхожу к курьеру. Проверяет паспорт, отдает посылку и просит проверить, открываю, все предметы в наличии. Так как там телефон, я решаю вскрыть коробку непосредственно с телефоном, на что курьер говорит, что дальше вскрывать нельзя и мне надо сначала расписаться. Ладно расписываемся и счастливая с посылкой я ухожу. Радуюсь, что муки мои окончены и понимаю, что ни при каких условиях я не воспользуюсь услугами данной компании по своей воле. Посылку я получила 17 августа. А вот по отслеживанию я получила ее 18 августа🤷‍♀️что ж контора очень странная, консультанты горячей линии не компетентны, ладно хоть посылка целая пришла и на том спасибо.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка только в будни в рабочее время
  • Не перезванивают
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
Sutenersha1511не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.08.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также