Опубликовано 5 Сентябрь, 2023 - 09:35

Планируемая дата доставки до 01.09.2023, в итоге сегодня 05.09, груз находится в 30 км от пункта выдачи, в сортировочном центре. Отговорки - тех причины. Конкретики - ноль!

Никто не знает точное время доставки! Логистика, хм знают ли они это слово?

В итоге моя логистическая цепочка оборвалась. Не советую совсем. Первая транспортная которая подвела по срокам.

Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
v7041053не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2023
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер отправления. Проверим информацию детальнее по доставке Вашего заказа.
05.09.2023
Проверьте, пожалуйста и мой тогда уж: висит с третьего числа "отправлен в сортировочный", да так и не прибудет никак никуда. Из Москвы так и не выехал, а завтра вы планировали его уже в Саратове выдавать...
12.09.2023
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите номер накладной Вашей посылки.
05.09.2023
И мой проверьте. С 3 сентября висит в статусе "отправлен в г. СОЧИ". Из Краснодара. Видимо, пешком идёт! Доставка была до 2 сентября. Написали на почту - извинились, мол, задержим на два дня. Ладно, бывает... потом на вотсапп - задержка на три дня. Ну, хорошо. Но вот сегодня третий день задержки кончился - ни извинений, ни ясности с моим заказом. Разберитесь уже наконец!
12.09.2023
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом.
Чтобы мы могли подключиться к решению проблемы, уточните, пожалуйста, номер накладной.
18.09.2023
Здравствуйте,помогите 1464540249,мой заказ уже неделю не обновляется ,мне страшно ,если он не придет в течении двух дней ,умрет животное ,помогите господи
28.09.2023
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, нарушение сроков доставки связано с переездом главного сортировочного центра Москвы. По этой причине также наблюдалась высокая загруженность и задержки в складской обработке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В нашей системе вижу, что посылка была вручена Вам 22.09. Подскажите, пожалуйста, с вложением всё в порядке?
Со своей стороны готовы рассмотреть претензию о возврате денежных средств за услугу доставки.
06.09.2023
СДЭК не соблюдает сроки!!! С 03.09.2023 отправление находится в сортироврчном центре москвы. Сегодня уже 06.09.2023-никаких движений. Крайний срок доставки стоял еще 05.09.23.
12.09.2023
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Проверим информацию.
07.09.2023
И мой с 3.09 завис в сортировке. Мне уезжать завтра на 2 недели, а заказ не привезли! Очень подвели!
12.09.2023
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом.
Уточните, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Это поможет детальнее во всём разобраться.
И ответа нет от СДЭКа... Номер заказа 1461810003 завис с 01.09.23. Обещали 02.09.23 привезти посылку... каждый день по сообщениям пустые слова. Сначала ждите 3 дня у нас бардак... теперь ждите 7 день...Я подвел клиента. У него работа встала. Все теряют деньги, а СДЭК готов рассмотреть претензию в течении 10 дней о возврате 500р за доставку. СЕГОДНЯ уже 06.09.23 ... и тишина!!!
12.09.2023
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, на данный момент наблюдаются задержки в обработке посылок на сортировочных центрах Москвы от 2 до 7 дней. Подобные проблемы случаются и мы не можем исключить их полностью, но работаем над решением. Приносим свои извинения за нарушение сроков доставки.
Также в нашей системе вижу, что посылка была вручена Вам 09.09.
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
Все верно - посылку получил с опозданием поставки на 7 дней.(( Промокод актуален. Спасибо.
09.09.2023
Нужно всем написать в роспотребнадзор. Законом предусмотрено компенсация и потерянная выгода клиентов. Потребитель не обязан страдать из за проблем компании. Все напишут и вопрос решится в один день. Можно просто через госуслуги или сайт.
Работает проверила.
Спасибо Вам за мудрый совет!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также