Опубликовано 24 Март, 2022 - 17:26

Крайне негативный магазин ,наплевательски ведут себя с покупателями .требуют полную предоплату обозначая сроки и сами же их нарушают и постоянно переносят .в качестве компенсации извинения .При предоплате магазин заключает договор и обязан компенсировать покупателю при невыпонении обязательств ,но в Озон просто вытирает ноги издевательскими извинениями .

Принципиально отменяю заказы с нарушенным сроком .

Кстати возврат денег происходит долго ,но на это магазину тоже все равно.

Служба поддержки это отдельная тема ,получить ответ на свой вопрос крайне тяжело,в основном отвечают шаблонными фразами.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
r49994не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
24.03.2022
Добрый день. Понимаем, что вызвали у вас негативные эмоции. Уточните, пожалуйста номер заказа. Всё проверим. Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка.
24.03.2022
31688547-0111 и многие другие ,так же можете почитать ответы в чате по моим вопросам .если вы не можете доставить вовремя не берите предоплату ,как это делает Wilberries у них намного удобнее оплачивать после получения.
Официальный представитель OZONru
25.03.2022
Добрый день. Понимаем, как важно получать товары вовремя. К сожалению, на одном из этапов доставки возник форс-мажор. Мы делаем всё, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее, доставка будет завтра. Вам придёт оповещение в личном кабинете, как товар можно будет получить. Отследить статус заказа можно в личном кабинете, в разделе "Заказы". Простите, что не смогли вас порадовать своевременной доставкой.
25.03.2022
Другого от вас и не ожидал ,давайте я вам извиннениями за товар платить буду .как то неравнозначно я вам деньги ,вы мне извинения.короче ясно для вас клиенты ничтожкство и вы вытираете об них ноги своими извинениями .будем чаще заказывать в Wilberries там не берут предоплат.
Официальный представитель OZONru
26.03.2022
Понимаем, как вы расстроены, что не получили ваш заказ вовремя. Доставка заказов состоит из множества этапов, иногда возникают такие накладки. В любом случае это наша недоработка, независимо от причины. Мы проанализировали все наши недочёты и уже работаем над улучшениями. Простите, не хотели подвести и расстроить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также