Опубликовано 24 Март, 2022 - 17:08

  • Стоимость:
    19 990 рублей

24 февраля заказал холодильник с доставкой на 9 марта, приходит сообщение о переносе доставки на 11 апреля, на мой вопрос: "что случилось?", сотрудник компании ответил следующее: "Здравствуйте, Денис! Благодарю за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой крайне неприятной ситуацией. Понимаю ваши переживания. К сожалению, нам пришлось перенести дату доставки упаковки 2 заказа 14120265-0023, так как он был должен доставляться партнёром, с которым мы прекратили сотрудничество с 1 марта. Мы уже работаем над тем, чтобы возобновить доставку крупногабаритных товаров в ваш город, как можно скорее. Актуальная дата доставки 11 апреля с 9.00 - 18.00. Курьер с вами предварительно свяжется."

 

Я со спокойной душой решил дождаться 11 апреля, и вот сейчас они мне написали что вовсе отменили мой заказ и вернули деньги! Только месяц назад когда я покупал этот холодильник он стоил 20 тысяч, то сейчас он стоит 50 тысяч, из-за того что я ожидал заказ потерял кучу времени и получается денег и теперь мне нужно покупать этот холодильник в 2 раза дороже благодаря, введению меня в заблуждение со стороны OZONa. Могли сразу вернуть деньги, а не полоскать мне мозги целый месяц...

 

А мне видится это так, тупо товар подорожал на 100% вот они и не знали что делать, тянули с доставкой в надежде что я откажусь, кроме извинений никаких компенсаций. Но слава богу существует в РФ законодательство защищающее права потребителей, не хотите по человечески, добро пожаловать в мировой суд + жалобы в роспотреб и прокуратуру. Не бойтесь обращаться к юристам и оспаривать такие случаи по закону они должны уплатить неустойку и потребительский штраф + оплата юриста и моральный ущерб, не оставляйте данные ситуации без внимания, закон на нашей стороне.

Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Задерживают доставку
den_tvне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
24.03.2022
Добрый день. Понимаем, какая неприятная ситуация. Видим, что возникли сложности в обработке заказа. Такое происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Мы обязательно проведём работу над ошибками и проработаем все нюансы, чтобы такого не повторилось. Деньги вернули. Возврат появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что это не более 1-3 дней. Извините, что огорчили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также