24 февраля заказал холодильник с доставкой на 9 марта, приходит сообщение о переносе доставки на 11 апреля, на мой вопрос: "что случилось?", сотрудник компании ответил следующее: "Здравствуйте, Денис! Благодарю за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой крайне неприятной ситуацией. Понимаю ваши переживания. К сожалению, нам пришлось перенести дату доставки упаковки 2 заказа 14120265-0023, так как он был должен доставляться партнёром, с которым мы прекратили сотрудничество с 1 марта. Мы уже работаем над тем, чтобы возобновить доставку крупногабаритных товаров в ваш город, как можно скорее. Актуальная дата доставки 11 апреля с 9.00 - 18.00. Курьер с вами предварительно свяжется."
Я со спокойной душой решил дождаться 11 апреля, и вот сейчас они мне написали что вовсе отменили мой заказ и вернули деньги! Только месяц назад когда я покупал этот холодильник он стоил 20 тысяч, то сейчас он стоит 50 тысяч, из-за того что я ожидал заказ потерял кучу времени и получается денег и теперь мне нужно покупать этот холодильник в 2 раза дороже благодаря, введению меня в заблуждение со стороны OZONa. Могли сразу вернуть деньги, а не полоскать мне мозги целый месяц...
А мне видится это так, тупо товар подорожал на 100% вот они и не знали что делать, тянули с доставкой в надежде что я откажусь, кроме извинений никаких компенсаций. Но слава богу существует в РФ законодательство защищающее права потребителей, не хотите по человечески, добро пожаловать в мировой суд + жалобы в роспотреб и прокуратуру. Не бойтесь обращаться к юристам и оспаривать такие случаи по закону они должны уплатить неустойку и потребительский штраф + оплата юриста и моральный ущерб, не оставляйте данные ситуации без внимания, закон на нашей стороне.