Опубликовано 22 Январь, 2024 - 18:48

Мною была совершена покупка товара, а именно:

- Наушники беспроводные полноразмерные JBL TUNE T520BT, Black стоимостью 5499 руб.

После распаковки товара дома мною было обнаружено, что данные наушники мне не подходят по двум причинам:

1. Не работают с моей моделью телевизора;

2. Не подходят по размеру (в описании товара нигде не указан размер)

На следующий же день после получения товара я оставила заявку на возврат товара с причиной «Не подошел товар», приложив фото. Вечером этого же дня заявка была отклонена с указанием причины «Нарушение товарного вида». После обращения в службу поддержки я оформила вторую заявку на возврат товара, приложив дополнительные фото, которые мне сказали приложить в службе поддержки. Заявка также была отклонена с указанием причины «Нарушение товарного вида». В службе поддержки меня попросили добавить ЕЩЕ фото, и я оформила третью заявку на возврат, которую также отклонили, с указанием той же причины «Нарушение товарного вида».

НО ТОВАРНЫЙ ВИД И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА БЫЛИ СОХРАНЕНЫ, И ТОВАР НЕ БЫЛ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ (что было подтверждено приложенными фотографиями).

Согласно П.4 Статьи 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей":

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а договор-оферта, находящийся на сайте OZON под это определение не подходит), потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

По информации Роспотребнадзора от 17.02.2021:

"Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей."

На основании разъяснения Роспотребнадзора от 17.02.2021:

"Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

В моем случае полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства и упаковка, что подтверждается приложенными фотографиями.

После того, как я написала претензию в магазин, мне ответил специалист по обработке претензий, что OZON не является продавцом, и мне нужно обратиться к Продавцу, который отказал в возврате товара. На каком основании я должна обращаться к Продавцу? Зачем тогда нужна интернет-платформа OZON? Я оплачиваю Ozon, знакомлюсь с описанием товара тоже на их сайте и.т.д. Буду действовать дальше, но почему OZON перекидывает свою ответственность на Продавца мне не понятно...

Недостатки
  • Не возвращают деньги
Olga Pet1не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также