Опубликовано 4 Октябрь, 2023 - 20:45

Сделала заказ на МегаМаркет. Купила телевизор, обрадовалась низкой цене 10.990 руб ещё ➕️ бонусы должны вернуть 6.155. Просто даром, телевизор 32 дюйма получается за 4.835 руб. Брали на подарок. Заказали 26.09. 23 доставка была указана на 27.09.23, но к большому удивлению 27.09 доставка небыло и никто не позвонил объяснить. Получила смс такого содержания, ( Извините, мы не успевам выполнить доставку во время в связи с большим объёмом заказов. ) Ладно думаю всякое бывает, 28.09 всё таки доставили телевизор. Моя ошибка что не проверяла сразу, подарок 🎁 же. И вот наступил день когда вручили подарок 02.10 прошло 4 дня. Когда вытащили из коробки 📦 и включили в розетку, а там СЮРПРИЗ 💥 разбитый экран. Я была в шоке, праздник испорчен. Я тут же позвонила на горячую линию, мне объяснили куда обратиться. Написала в службу поддержки, там попросили фото, видео, серийный номер.Сказали что решат проблему в течении одного дня. Всё отправила как попросили. И что Вы думаете, мне отказали, ни денег ни обмена. Написали что надо было в течении 2(двух) часов написать жалобу и тогда может быть что нибудь решили бы.

 

Здравствуйте, Галина. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки [ссылка]
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода.

 

Просьба в будущем при возникновении любого рода несогласий по полученному товару (повреждения, несоответствие заказанному), либо при претензии на некомплектность (доставлен не весь товар из заказа), оформлять претензию в указанные в оферте сроки. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

birizokне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также