Опубликовано 14 Июль, 2018 - 23:25

  • Опыт использования:
    месяц или более

Когда я пришла на ультразвуковую чистку зубов, стоматолог сказала, что в моем случае ультразвук не сможет вычистить фиссуры. Это такие ямочки, извилины и углубления на зубах. Особенно много черных фиссур у меня было на нижних премолярах. Такая уж форма зубов.

фиссуры зубов
К тому же, я сейчас ношу элайнеры для исправления зубов, а они способствуют образованию налета на зубах.

Для обработки фиссур мне была предложена чистка методом AirFlow. Я слышала об этом и давно хотела попробовать, так что согласилась. Причем обрабатывали мне не только фиссуры премоляров, но и поверхность передних зубов, о чем я сейчас очень жалею!
Но обо всем по порядку.

 

Принцип проф.чистки зубов методом AirFlow.
Все очень просто. Подается сильный напор воды с мелкими абразивными частицами. Струя очень тонкая, что позволяет направить ее в самые извилистые углубления на зубах. Таким образом обрабатываются недоступные для щетки места, например, эти самые фиссуры.

 

Как проходит чистка Air Flow.
Перед процедурой мне выдали защитные очки, а так же надели мягкий силиконовый роторасширитель. Он удобный, рот не устает быть широко открытым, так что можно расслабиться (если получится))).
Так же меня накрыли передничком, который закрывал грудь и живот, чтобы не запачкать одежду. Сказали, что абразивом будет брызгать во все стороны. Кстати, в итоге у меня были забрызганы белыми пятнами даже брюки и ботильоны. Так что черное надевать не рекомендую.

 

Шум и ощущения во время чистки Air Flow.
Струя с абразивом подается с пугаюшим шумом. К тому же, во рту постоянно находится шумный слюноотсос, однако часть воды с мелкими частичками все же попадает в горло.
Дантист сказала, что частицы не вредные и не токсичные, так что ничего страшного, даже если немного проглочу. Но все же это малоприятно.

 

Боль при чистке Air Flow.
Боли как таковой нет. Только когда струей попадает на десны и язык. Вот тут действительно очень неприятно. На зубах в принципе ничего не чувствуется. И это несмотря на то, что у меня оголены шейки и вообще зубы чувствительные. Я думала, будет гораздо хуже и больнее.

 

Результат чистки Air Flow.
Меня сразу предупредили, что идеально белыми мои зубы не станут, что до конца вычистить фиссуры не получится. После процедуры мне дали зеркало и показали результат.
В тот момент я была очень довольна. Мои премоляры просто преобразились.

Air Flow до и после
Да, они не идеально белые, но по сравнению с тем, что было - это просто небо и земля.
Дантист не была в таком восторге и сказала: я вас предупреждала. Но я не поняла, что ей не нравится, ведь зубы отчистились очень хорошо.
Air Flow до и после

Отбеливаются ли зубы от Air Flow.
Дантист сказала, что пятна и желтизна могут исчезнуть, но вероятность этого совсем небольшая. Цвет зубов останется тем же. Пятна на эмали переднего зуба тоже не ушли.

Air Flow сверху до, снизу после

Последствия чистки методом AirFlow
Моя эйфория после чистки длилась недолго. Уже через две недели я стала замечать, что налет на передних зубах образуется с какой-то невиданной доселе скоростью. Причем зубы стали покрыты налетом чуть не наполовину своей высоты!

До процедуры у меня был видимый налет только в межзубном пространстве и у десен.
Сейчас же... Это просто ужас. Просто посмотрите фотографии до и после чистки.
Нижнее фото "после" сделано со вспышкой, поэтому зубы кажутся желтее. На самом деле цвет не изменился. Но налет! Он там, где его раньше и в помине не было! На клыке! На центральных зубах посередине! Он везде причем очень темного цвета!

сверху налет до чистки, снизу две недели после Air Flow
Самое обидное, что этот новый ужасный налет не счищается даже самой жесткой щеткой.
Я поняла, что абразивные частицы Air Flow здорово поцарапали эмаль и теперь в этих новых микротрещинах замечательно образуется налет, который уже не вычистить. Только если опять идти на чистку, но это будет. эффект на две недели максимум.

 

Мои печальные выводы.
Мне очень жаль, что врачи не предупреждают заранее, что Air Flow царапает эмаль и чистку потом нужно будет проводить очень часто.
Жалею, что не прочитала негативные отзывы об Air Flow заранее.
Вернусть бы время назад, я бы ни за что не пошла на эту чистку. Тем более, что процедура довольно дорогая. Поберегите свои зубы.
Мой совет: хотите сделать чистку - только ультразвук. Он не царапает эмаль, не убивает десны и не режет язык.
Единственый хороший результат после Air Flow - это вычищенные фиссуры.
Так же будьте готовы к тому, что у вас будет забрызгано белым абразивом (что-то вроде мела или соды) вся одежда, обувь и лицо. Этот налет легко отмывается водой, но все же.

 

Что лучше - Air Flow или ультразвуковая чистка зубов?
Однозначно лучше ультразвуковая чистка зубов. Скалер хоть и страшно визжит, но во время чистки никакой боли не ощущаешь и эмаль остается в целости.
После Air Flow у меня были поранены некоторые десны у зубов. Они кровили и были немного деформированы. Дантист сказала, что у меня еще ничего, у некоторых прямо кровища идет.
Так же струей часто задевают язык, он потом дня два побаливал.
В общем, Air Flow никому не советую. Поберегите свои зубы!


Жизнь после чистки. Походив несолько недель с коричневыми передними зубами, я поняла, что больше так продолжаться не может и нужно что-то делать. Этот ужасный налет мне удалось снять в домашних условиях, осторожно почистив зубы содой. Хотя проблему поцарапанной эмали это не решит (а, возможно, даже и усугубит), все же лучше иметь белые чистые зубы бесплатно, чем отдавать за проф.чистку немалые деньги и иметь потом коричневые зубы.

После чистки содой я усердно делаю ночные аппликации для укрепления эмали при помощи элайнеров и регенерирующих зубных паст типа "Веселый мышонок" и "BioRepair", а так же фторирующего лака для зубов Белак-F и сыворотки Regenerate (пока это самое эффективное средство для эмали)

Недостатки
  • Врачи не предупреждают о последствиях
  • Вредно
  • Вредно для эмали
  • Дёсны могут кровоточить
  • Не очень приятно
  • Незначительные травмы десен
  • Потемнение зубов
Dryadне рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2018
Странно, что делают ультразвук и Air Flow по отдельности, у меня всегда все чистки в комби варианте.
14.07.2018
скажите, вам после чистки Air Flow полируют зубы специальной мягкой насадкой с абразивной пастой?
14.07.2018
Кажется, да. И фтор лаком покрывают. Вот про фтор лак точно помню, а про абразивную пасту не точно Laughing out loud
15.07.2018
Этот вопрос одновременно является ответом на всё описанное в отзыве )

После ЭирФлоу гигиенист обязан дать рекомендации по уходу и уведомить о пищевых ограничениях на несколько дней.

Также после чистки в конце на зубы наносят специальный запечатывающий состав соответственно состоянию эмали.

Скорее всего был факт экономии на материалах и не проф.подход.

Хорошая гигиена у классного специалиста всегда стоит очень дорого. Никогда нельзя идти по акции в сомнительную клинику. Это также важно и сложно, как найти классного эндодонта (доктор, который лечит каналы).

Ультразвук и Эирфлоу, если чистка производится раз в пол года, две неотъемлемые составляющие одной процедуры.
Это есть фанаты, которые на ЭирФлоу чуть ли не раз в неделю ходят - им делают легчайшие дочистки, и у них ничего не успевает образоваться.
Абсолютная правда! Мне тоже очень попортили эмаль этим видом чистки, хотя я думала, что он более щадящий, чем ультразвук, оказалось наоборот. Попробуйте реминерализирующий гель Rocs, отлично помогает в таких случаях ?
15.07.2018
Да уж, жесть просто эта чистка..
Спасибо за совет. Я уж минерализирую свои бедные зубы как могу, писала уже тут на сайте: и хорошей пастой BioRepair чищу, она по идее микротрещины на эмали цементирует. И белак наношу на ночь и недавно еще начала детскую пасту BioRepair на ночь в капы закладывать.
Но этот новый налет никуда не уходит. Видимо, очень здорово мне эмаль поцарапали, глубоко. Надо будет Rocs попробовать, но особых надежд не питаю.
Наверное, надо будет сходить сделать шлифовку передних зубов..
Ого, сколько вам перепробовать пришлось, очень понимаю, сама тоже долго восстанавливала эмаль. О таких средствах не слышала, тоже почитаю ? Мне тогда именно гель Рокс и помог, попробуйте, он безвредный, но отлично выравнивает и заполняет трещинки, особенно при постоянно длительном применении, возможно, и вам поможет ☺️?
13.07.2022
Боже девушка, вы сами слышите себя что вы говорите? Не чего она не цементирует это бред полнейший, максимум она помогает цементировать фундамент на даче хозяина этой чуши.
15.07.2018
Sad приятного мало.
15.07.2018
Может вам специалист не очень попался? Я полгода смело после такой чистки ходила
15.07.2018
Я думаю, да. То ли специалист так себе, то ли она на материалах экономила, не сделала шлифовку зубов.
В любом случае так быть не должно. Что за чистка такая, после которой эмаль поцарапана и налета в три раза больше прежнего?..
15.07.2018
Ох я тоже намучалась с этой процедурой((. Это как лотерея и результат под сомнением:((
15.07.2018
да уж, больше никогда не пойду по акции в незнакомую клинику.
17.07.2018
Вот это результат!
Я бы сказала: анти-результат.
Зачем вообще нужна такая чистка, если она настолько травматичной выходит?!
Хорошо, если зубы живые и эмаль со временем может восстановиться.
А как быть с депульпированными зубами?
Всю оставшуюся жизнь покрывать их защитным лаком?
21.09.2018
Я сделала такую чистку месяц назад, зубы в отличном состоянии. Сама в свое время начиталась негативных отзывов про Air Flow, но мне стоматолог сказал, что т.к. зубных камней нет, то делать чистку ультразвуком тоже нет смысла, только Air Flow, и объяснил, что эта процедура более щадящая, чем ультразвук, т.к. в ее основе - микрочастицы соды. Не уговаривал, не навязывал свои услуги, я могла спокойно встать и уйти. Решила попробовать. И не пожалела! Все хорошо. К чему это пишу....клиник много, стоматологи разные, предполагаю, что плохие результаты скорее всего из-за непрофессионального подхода лечащего врача. Сейчас и пломбы, и коронки тоже ставят кто как, материалы разные, и вообще отношение к своему делу. В хорошей клинике сделают без последствий, надо искать по отзывам.
Как вариант, негативные последствия возможны из-за индивидуальной непереносимости, т.к. зубы по природе бывают неустойчивы к различного рода воздействиям, хоть в случае с щадящим Air Flow это тоже под вопросом, скорее всего просто сделали непрофессионально. Хорошая услуга по акции или просто "недорого" не бывает качественной. Проверено на себе. Ищите хороших стоматологов.
21.09.2018
Да, я тоже думаю, что проблема, скорее всего, в непрофессионализме врача.
Потому что хороших отзывов о проф. чистке тоже много. Значит, кто-то делает это хорошо и на совесть.
На следующей неделе иду снова делать чистку в клинику. Теперь уже проконтролирую, чтобы зубы отшлифовали после чистки, а не вот так расцарапанными оставили..
06.01.2019
Расскажите, пожалуйста, вы сделали чистку второй раз? С полировкой? И каковы последствия — налет уже не образуется так быстро?
02.08.2020
вот - вот...мне тоже стоматолог предложил только airflow, без ультразвука, 8 месяцев хожу и радуюсь, налета еще нет, полировка точно была ,еще в капу ставила месяц gc mi paste,
чистка в дорогой клинике, стоила процедура 35 долларов /Кишиневе Молдова
полировка очень важна, чем она качественнее, тем дольше результат
13.07.2022
И добавить нечего.
15.12.2018
Ребят, не нужно пугать людей и пропогандировать что нельзя делать чистки. Сейчас профилактика в стоматологии на первом месте, а основная цель гигиены - уменьшить количество биоплёнки которая состоять из микроорганизмов, которых во рту каждого человека миллионы. Air-flow это сейчас самый топ, но проблема в том что любую воздушно - абразивную обработку зубов называют air-flow, купить китайский наконечник и насыпать туда соды это не air-flow. Это запатентованы технология ems, где используют дорогое швейцарское оборудование и специальные порошки с мельчайшими частичками, порошок похож на сахарную пудру и наоборот его больше достоинство что он бережно очищает эмаль, никак не травмируя ее. Ультразвук нужен для того что бы убрать твёрдые зубные отложения, и ним можно обрабатывать только их, к зубам вообще нельзя дотрагиваться. Air-flow снимают мягкий зубной налёт, который зачастую невидимый, по этому обязательно перед процедурой нужно делать индикацию биопленки. В продвинутых странах в рамках страховой медицины, каждые пол года это обязательная процедура, которая позволяет в разы уменьшить вероятность возникновения кариеса и проблем с дёснами
15.12.2018
Cпасибо, очень интересно! Вы, наверное, специалист в этой области?
Мне кажется, в России никогда не делают индикацию биопленки перед чисткой.. И вообще, риск нарваться на неграмотного стоматолога, который только поцарапает эмаль, очень высокий.
04.06.2019
Чтобы счистить налет с зубов, используйте зубной порошок. Он более сильный абразив, нежели паста. Главное - не увлекаться, эмаль он тоже снимает. При чистых зубах раз в неделю норм.
04.06.2019
Я пробовала порошок, не помогает. Как раз потому, что сильные абразивы царапают эмаль, возможно, налет к ней из-за этого еще сильнее "липнет".
04.06.2019
Да, спасибо, я сейчас пользуюсь время от времени тайским зубным порошком. В восторге! Лучше, чем проф. чистка)
13.07.2022
А между зубов вы чем чистите? Китайской наждачной бумагой ? Не смешите, лучше проучитесь на стоматолога и советуйте потом.
Ничего себе, какие потом страдания..
а как понять ,что мне нужна ультразвуковая чистка??? как часто делаете. из брекетов-ничего не ношу.
18.06.2019
Знаете, у меня до элайнеров вообще не было проблем с налетом или зубным камнем. Я никогда не делала чистки и зубы были всегда белые.

Думаю, проф. чистку надо делать, если визуально виден налет.

Я сейчас не делаю проф. чистку. Счищаю налет тайским зубным порошком, очень довольна результатом
27.08.2019
Я делаю ультразвуковую чистку, чтобы убрать налет на дальних зубах, который не убирается щеткой. Так когда я купила ультразвук по биглиону сейчас, стоматолог начала убеждать, что для мягкого налета нужна это флоу. А я помню, что типа отзывы на нее не очень хорошие, поэтому пыталась объяснить , что как обычно нужен ультразвук(уже лет 10 его делаю). Ведь камня нет, ничего нет, а вот зубы дальние в налете! Притом стоматолог уверяла меня, что УЗ убьет эмаль. На что я возмутилась, мол "Айр флоу " тоже может стереть эмаль,
Ведь там частички. Но когда стоматолог начала меня заверять , что частичек нет,я очень удивилась) хорошо, что я ушла!
27.08.2019
Вы молодец, что ушли. Сохранили свою эмаль.
Конечно же, AirFlow содержит частички! Это же его принцип действия - абразивный.
Скажите, а вы случайно не полоскали рот водным раствором хлоргексидина?
У меня десна воспалялась, я им полоскала, так через неделю у меня зубы тоже покрылись тёмным налётом, как у вас. Причём я на 100% уверена, что это от него, т.к. он только на стороне больной десны.
11.07.2020
Нет, совершенно точно не полоскала.
Честно говоря, я даже не знаю, что такое хлоргексидин)
Вообще ничего необычного с зубами не делала.

Сомнений в том, что это вина Air Flow у меня никаких. Прямо борозды на эмали передних нижних зубов до сих пор.
13.07.2022
Вам стоматолог испортила зубы, ну не умеет она работать а вы ведётесь на дешевизну а потом весь мир плохой.
14.11.2022
Надо мирамистином полоскать. Хлоргексидин может временно "затемнять" зубы, но это пройдёт
Нет, коричневый налёт полосочками так и остался, нужно чистить у стоматолога
16.07.2020
Тоже самое почистили теперь постоянный налет ни знаю что делать и хуже всего это запах изо рта как все вернуть не знаю, знаю что после чистки ультразвуком было все нормально но черт меня толкнул сделать чистку
Air-Flow если вы все таки нашли способ можете поделится за ранее благодарю и можете посоветовать хорошую зубную щетку
17.07.2020
У меня проблема так и осталась, налет приходится счищать время от времени агрессивными абразивами.

Очень хорошо удаляет налет зубной порошок.

Но нужно восстанавливать эмаль, подпитывать минералами. Я рекомендую вот эту удобную в применении и очень эффективную сыворотку для зубов.
Или, на худой конец, хотя бы экономный вариант Белак-F

Больше, мне кажется, сделать ничего нельзя Sad(
17.07.2020
спасибо вам огромное девушка попробую и на счет зубных щеток какая все же луче чтоб и чистила хорошо и не травмировала десна за ранее благодарю желаю вам больше радость и по меньше грусти больше взлетов нежели падений что все наладится верьте в себя
21.12.2020
Добрый день! Подскажите в каком состоянии сейчас зубы после аир флоу, спустя несколько лет? Больше не ходили на процедуру эту?
13.07.2022
Вас надо забанить , вы кто что бы такие советы раздавать? Вы вообще знаете что вы творите? Вы слышали о некариозных поражениях хоть что то ? Идите на шлифовку и полировку эмали к хорошему стоматологу и хватит писать этот бред!
17.07.2020
Поделюсь и своим опытом. Я после своей неудачной чистки Air Flow где-то через год сделала еще одну — только теперь с полировкой, специально попросила уделить ей внимание. Ну и вот уже полтора года прошло — налета значительно меньше, чем после первого раза, в основном между зубами, где полировку было проблематично сделать.
17.07.2020
Да, хорошая идея, я тоже думаю в эту сторону.
А полировку как делают? Тем же AirFlow?
Я согласна полностью с автором отзыва! Тоже прошла через подобную чистку, в приличном заведении, и это ужас! Десны повреждены, эмаль царапана! В итоге ещё больший кошмар во рту!!! Не рекомендую никому! Только ультразвук!
16.11.2020
Добрый день! Думаю любая чистка очень вредна. Ультразвук- трещены, стерта эмаль, повреждены десна. Air flow- повреждена эмаль, сильно стерта, повреждены десна, зубы стали более чувствительней.
10.01.2021
Ультразвук не лучше, либо врач такой попался, что изуродовал зубы. Снял не только камень, но и эмаль, не только поцарапал, а еще как следует ее снял. Неужели совести у людей совсем не осталось. Что только уродуют... куда делись грамотные и порядочные врачи?((((
16.11.2020
Врачи не предупреждают о последствиях, все как один говорят, что это не вредит зубам, наоборот. Жаль что в людях ничего человеческого не осталось. Все думают как бы побольше денег заработать, а что такие услуги могут навредить, это их мало волнует.
27.01.2021
Спасибо за полезный отзыв Smile
10.11.2021
Просто после чистки происходит удаление белковой пленочки, образованной белками слюны, покрывающей зуб, она достаточно быстро восстанавливается после процедуры(часа 3-4), но если вы злоупотребляли красящими продуктами после чистки - зуб окрашивается, так как нет этой самой «защитной пленочки», она ещё не успела образоваться. Так что не нужно писать о том, о чем не знаете. Использование air flow в руках специалиста абсолютно безопасно, а рекомендации после чистки даёт каждый врач. Возможно, вы к ним не прислушались и теперь зря вините замечательное устройство для удаления пигментированного зубного налёта.
10.11.2021
Могу вас заверить, что я очень ответственный человек и после чистки выдержала пару дней "белой" диеты, поскольку и читала, и дантист предупредила об опасности красящих веществ после процедуры.

Ваши обвинения мимо кассы.
13.07.2022
Ваша вина скупой платит дважды
10.12.2021
Ого!!! Я всегда делала ультразвук 1 раз в год и хватало, бывало даже приходила и мне врач говорил что в целом налета почти не собралось (я чищу обычной щеткой + нить + монопучок). Сделала в июне эирфлосс, ощущение чистоты конечно божественное было, но через 3 мес появилось много налета (за год так не собиралось).. Офигеть, короче я не одна такая, больше ни за что не пойду. Спасибо за отзыв!
18.02.2022
Чистка не вредит эмали зубов. Это необходимая процедура которую делают раз в полгода. Обычно проводится комплексная гигиена Air Flow + ультразвук, но не всегда. Ультразвуком удаляют твердые зубные отложения, эир флоу мягкие. Количество этих отложений зависит от множества факторов: привычки чистить зубы, привычек питания, обмена веществ и т.д.

Если эмаль после чистки стала шероховатой, то это может быть связано со следующими моментами:
- Врач после чистки плохо заполировал зубы спец. диском
- Перепутали порошок, засыпали более абразивный, который применяют а ортопедии
- Использовали порошок очень низкого качества.
18.02.2022
Именно поэтому я не рекомендую делать чистку air flow тем, у кого, как и у меня, практически нет зубных отложений. Кто может гарантировать, что дантист будет использовать качественный порошок или не перепутает степень абразивности? Никто. А потом будет поздно, эмаль уже расцарапана.
18.02.2022
Лучше прислушиваться к рекомендациям врача, в не к советам в интернете. И лучше никому ничего не советовать в интернете. Вот прочитают вашу статью и решат, что не стоить делать чистку Аir flow. А для 70% она необходима каждые пол года, и вред от отсутствия должной гигиены немалый...

А вообще, я очень удивлен, что это ВЫ решили сделать себе такую гигиену, а не порекомендовал врач. У меня жена стоматолог, она пациентам всегда рекомендует тот тип чистки который необходим, комплексную или ультразвук, или только механическую чистку специальной пастой. А некоторых, с особо "грязными" зубами к хирургу-пародонтологу отправляет, для удаления поддесневых отложений + к стандартной гигиене. Это врач решает, а не пациент. Пациент может отказаться от какой-то рекомендованной процедуры, но врач не должен делать ненужную процедуру, которая не показана конкретному пациенту только по его желанию.

Где гарантия? А где гарантия, что не выдернет не тот зуб, или что терапевт не поставит ошибочный диагноз, или или хирург не отрежет не ту ногу, вы сами выбираете клинику и врача, это и является гарантией...

Гарантия качественного лечения - опытные врачи, а качественных материалов - уважающие себя клиники. А не как в рекламе: комплексная гигиена за 1999 руб. (цена для СПб)

А в вашем случае проще всего было бы обратиться в ту клинику, где делали гигиену, с просьбой "полирнуть" зубы. Или, если это невозможно, в любую другую, вам за "3 копейки" отполировали бы эмаль и ваша проблема была бы решена.
24.03.2022
Полностью согласна, что даже не стоит начинать такую процедуру, только все зубы испортишь.
13.07.2022
Да не делайте не чего , и не лечите их , выдрите все на голо и присоски вставьте
10.08.2022
Зачем тратить свои нервы и кому-то что-то доказывать...я делала за свою жизнь проф чистку дважды и вряд ли пойду в третий раз. Придя к стоматологу, своему, хорошему и проверенному временем, объяснила, что эмаль обезвожена, стали появляться микротрещины, видные под ярким освещением. Пришла, чтобы получить рекомендации по гигиене и чем можно минерализацию провести. В итоге мне втюхали чистку.. . Итог - эта айерфигня исцарапала все мои передние зубы, ни одного зуба с эмалью без трещины нет!!! Один зуб спереди слегка выступал, буквально на мм или 2 мм, налета на нем вообще не было - зато теперь накрест трещины и полосы.. К ультразвуку претензий нет, камень, где им прошлись, исчез, крови от него не было, дальние зубы мне вообще стоматолог решил не чистить, так и хожу с желтым налетом на жевательных с внутренней и снаружи в межзубном пространстве.. Подумываю купить скалер ультразвуковой, по отзывам в роде хвалят, но пока боюсь... Думаю, может раз в три года сама себе буду подчищать скалером. Мне кажется, что механическая чистка не такая травматичная, однажды делала. Этот же ужасный порошок, используемый в AirFlow, по вкусу чистейшая сода, - травматичен, с налетом счищает и вашу эмаль, как рекомендуют каждые 6 мес?! если сами врачи говорят, что эмаль не восстанавливается, и каждый раз после проф чистки снимается 0,2-0,3 и более мм эмали!? Неделю болел язык и все вокруг рта.. Повредили десну, десна опустилась. Две недели не пила чай, кофе, соки.. да куда там было пить.. когда даже хлеб не могла есть, зубы болели, язык ничего не чувствовал, и при этом стоматолог уверял, все норм и там не сода! Ну, а когда стала пить чай))) все - зубы желтые, страшные, как восковые, обезвоженные, трещины заметнее стали... Так это что за красота такая, ценой нормальной эмали и длительностью на две недели?! Уверена, стоматологи себе точно не делают каждые полгода проф чистки и знают, что это вредно! Эмаль истончается и появляется клиновидный дефект, кстати, появился он, видимо, со временем, после чистки, сделанной три года назад, на двух зубах, на нижнем клыке у меня было оголение корня, а теперь тоже клин, так как стоматолог усиленно прошелся и песком и ультразвуком. Стоматолога точно буду менять. Так что это выбор каждого.. кому нравится проф чистка ценой своих зубов... да флаг в руки, протезы, виниры, это же так круто))) Уж лучше свои здоровые зубы, знать бы наперед... К сожалению, проф чистки - в большей степени заработок, чем действительно нужная процедура. В итоге зубы осветлились сразу после чистки, но они у меня были и так белые, а сейчас напротив желтее стали.. занимаюсь сама минерализацией, надеюсь со временем состояние улучшится зубов. Но уж точно я теперь знаю, что даже проверенному стоматологу не стоит закрыв глаза доверять... пофигу им на вашу эмаль
17.03.2024
ничего себе чистка Shock не думала ,что такие бывают вообще, которые могут так травмировать эмаль, теперь 10 раз подумаю делать или нет
24.05.2024
Я вот тоже записалась, но там комбо и то и то, как мне сказали нужно смотреть какой способ будет делать, по состоянию зубов , но почитав отзывы даже идти страшно) но надо
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также