22 марта в 10.40 в пункте СДЭК по адресу Москва, 22 км Киевского шоссе, 4, кор.А, пав 153 оформила посылку для отправления в Нижний Новгород.
25 марта статус - "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя". Как мне пояснили в службе поддержки, это означает, я что я не принесла посылку в пункт выдачи)))) Так как отправитель - я, то я сама у себя должна уточнить,где моя посылка.
25 марта, после звонка в службу поддержки, сказали, что в течение суток со мной свяжутся. Сегодня 27 марта, звонка не было.
27 марта, 10.10 пошла в пункт выдачи - ответ от сотрудника: "Вашу посылку не пропикали". Профессиональный ответ от сотрудника крупной компании. На вопрос, что мне делать и как найти посылку, сказали:"Ждите пару дней". На просьбу представиться, сотрудник ответил что он директор, потом от своих слов отказался. Зовут Сергей, фамилию также отказался назвать.
На просьбу предоставить жалоюню книгу, который не оказалось на стенде "Информация для клиентов", сказал, что не может ее найти, сокрее всего ее отвезли в другой филиал.
В службе поддержки тоже ничего конкретного не сказали, в ответ не перезвонили.
НИКОГДА не пользуйтесь данным сервисом доставки. Работают не профессиональны и разгильдяи.