Опубликовано 27 Март, 2023 - 11:39

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    930 рублей

22 марта в 10.40 в пункте СДЭК по адресу Москва, 22 км Киевского шоссе, 4, кор.А, пав 153 оформила посылку для отправления в Нижний Новгород.

 

25 марта статус - "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя". Как мне пояснили в службе поддержки, это означает, я что я не принесла посылку в пункт выдачи)))) Так как отправитель - я, то я сама у себя должна уточнить,где моя посылка.

 

25 марта, после звонка в службу поддержки, сказали, что в течение суток со мной свяжутся. Сегодня 27 марта, звонка не было.

 

27 марта, 10.10 пошла в пункт выдачи - ответ от сотрудника: "Вашу посылку не пропикали". Профессиональный ответ от сотрудника крупной компании. На вопрос, что мне делать и как найти посылку, сказали:"Ждите пару дней". На просьбу представиться, сотрудник ответил что он директор, потом от своих слов отказался. Зовут Сергей, фамилию также отказался назвать.

 

На просьбу предоставить жалоюню книгу, который не оказалось на стенде "Информация для клиентов", сказал, что не может ее найти, сокрее всего ее отвезли в другой филиал.

 

В службе поддержки тоже ничего конкретного не сказали, в ответ не перезвонили.

 

НИКОГДА не пользуйтесь данным сервисом доставки. Работают не профессиональны и разгильдяи.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Валентина Кoне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2023
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим на своей стороне работу нашего офиса, также передадим информацию руководству для принятия соответствующих мер.
Здравствуйте.
1414534173
28.03.2023
Спасибо за уточнение. Мне жаль, что возникла подобная неприятная ситуация. Пожалуйста, примите извинения за то, что Вам приходится волноваться из-за доставки заказа. По сообщению коллег заказ был отправлен без расхода и сейчас пытаемся определить его местонахождение. Понадобится некоторое время, т.к придется выгружать видеозаписи со складов, чтобы проверить, как отправлялась и сортировалась посылка. Надеюсь, что найдем заказ как можно скорее.
Ваше обращение взяла на контроль, при получении новой информации напишу Вам.
31.03.2023
По нашей информации посылка поступила в офис выдачи и готова к получению.
Да, посылку получили сегодня. Спасибо, что нашли. Напутешествовалась она.
03.04.2023
Валентина, спасибо за обратную связь. Всего Вам доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также