Сейчас я сразу напишу итог всей нашей эпопеи: все закончилось хорошо. Благодаря работе менеджера, (Станислав, спасибо Вам большое!) деньги в полном объеме за нашу дверь компенсировали (01.07.2021).
Отзыв ниже оставлен как он был изначально, а вот оценку компании я поднимаю (все таки сниму одну звездочку, так как понервничать нам пришлось) - прекрасно, что решения принимаются справедливо!
UPD:
Уже на следующий день после написания отзыва с нами связался менеджер Станислав и пообещал помочь максимально быстро и в нашу пользу решить вопрос.
И действительно, на прошлой неделе (это примерно 25 июня) Станислав сообщил, что передал в страховую компанию наши документы на компенсацию ущерба в полном объеме. А сегодня (29 июня) он сообщил о том, что решение о компенсации положительное и в нашу пользу. Так что мы ждем выплаты 😊
Несмотря на нерадивых грузчиков (или иных сотрудников компании, которые повредили нашу дверь), все таки служба качества работает превосходно.
ниже мой отзыв и эмоции:
Сегодня 10 июня 2021 года.
26 мая 2021 года в г. Москва была заказана и оплачена новая белая финская входная дверь для установки в новый дом обще стоимостью 53 467руб. Для доставки этой двери в Саратов была выбрана транспортная компания ПЭК (накладная № СРКЯККЕ-2/2605).
Стоимость доставки из Москвы в Саратов данного груза в обрешётке и с учетом доплаты за услуги грузчиков составила 5 914,59 руб. много это или мало - решайте сами. По ожиданиям груз должен был приехать к нам 1 июня, по факту привезли 3-го. Забегая вперед скажу, что от получения мы отказались.
К сожалению, теперь не известно, сколько еще наш новый дом будет стоять без входной двери, потому что выбор компании ПЭК оказался огромной ошибкой.
У продавца данной двери была заказана дополнительная упаковка двери (2500р.)
У транспортной компании была заказана дополнительно обрешётка груза, а на упаковке написали "Стекло".
Можете представить, КАК вообще они смогли ее угробить? Я нет.
Ниже фото того, что нам привезли. По факту у новой финской двери повреждена в нескольких местах дверная коробка (существенные сколы именно дерева), а также поцарапано дверное полотно (там не просто краска, а до металла). Я не представляю, как ее надо было швырять, чтобы такое с ней сотворить, и а этот сервис на минуточку мы отдали 6 тыс.
Все эти повреждения - на видимой части дверной коробки, а также на дверном полотне, и в таком виде ставить ее в дом нельзя, при том, что покупалась именно НОВАЯ дверь, которая усилиями транспортной компании превратилась за неделю в старую.
На складе ТК, где по сей день находится наша дверь, был составлен акт о повреждении, а также была написана претензия, с требованием вернуть средства за дверь, чтобы была возможность купить новую.
Самое ужасное, что срок рассмотрения претензии - 30 рабочих дней это примерно до середины июля. Все эти полтора месяца у нас нет ни двери, ни денег на новую. Дом минимум 1,5 месяца будет стоять без двери.
А самое интересное, что по инсайдерской информации, они нам предложат эту дверь отремонтировать. Но как, простите, ее ремонтировать, если это дверь производства Финляндии, окрашена на производстве в Финляндии - за чей счет и кто ее туда повезет для повторной окраски? Да еще на коробке такие сколы, что наверно даже окраска не поможет, надо менять!
Сколько еще продлится эта история - не известно. Нам сказали, что раньше, чем 30 рабочих дней вряд ли есть шанс получить хоть какой-то ответ от транспортной. Вернут ли деньги - не известно. По мере получения новостей буду дополнять отзыв.
В общем, думайте сами - стоит ли доверять перевозки данной компании или нет. Если любите ждать, нервничать, писать претензии, то вперед.